1-07-2022, 18:01
FSB
0
898
Поделиться

Eretmodus cyanostictus



Eremodus cyanostictus lives naturally in the African Lake Tanganyika. The fish stay in the high tide zone along rocky, algae-covered shores in fairly strong currents. Experienced aquarists are recommended to keep the fish.

Because Eretmodus cyanostictus inhabit rocky areas with strong currents they have adapted to these conditions, they have long dorsal fins and a compressed body shape. Their dorsal plumage is very spiny and serves as a weapon against predators and birds. Throughout the body sand-coloured, dark transverse stripes run through the body. It should be noted that coloration may vary depending on the habitat. Sexual differences are poorly expressed. Males are usually slightly larger than females and have longer pelvic fins. The maximum size of fish is 8 cm.

Eretmodus cyanostictus

Eretmodus cyanostictus are territorial fish. They should not be kept in a common tank with other territorial fish species. Cyprichromis Leptosoma, Paracyprichromis Nigripinnis, Tropheus sp. "Red Moliro. Eretmodus cyanostictus can also be kept as singles or pairs, a pair being formed for life.

Keep the fish is recommended in an aquarium of 250 liters. Use sand or fine ground gravel as substrate. The aquarium is a large number of stones, placed in such a way that between them were formed crevices and caves to the surface of the water and which could freely swim fish.

Water parameters: temperature 24-28° C, hardness dH 10-25°, pH 8,0-9,0. Need filtration, powerful aeration and a weekly change of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Lighting should be bright, lasting about 10-12 hours per day. This intense lighting is required to stimulate the growth of algae, which the fish feed on.

Eretmodus cyanostictus

The diet of the fish consists mainly of plant foods such as blanched spinach and lettuce and spirulina. A variety of live and frozen foods serve as supplementary food. Fish should not be fed protein-rich foods such as shellfish and worms. Feed 1-2 times a day.

 


Reproduction

Eretmodus cyanostictus reproduce in the aquarium, but it is quite difficult to achieve. Fish reach sexual maturity at the age of two years.

To breed fish, you should buy a group of young fish and give them the opportunity to form pairs on their own. Buying adult fish to form a pair does not always ensure a positive result.

Remove the remaining fish from the aquarium once a pair has been formed. A pair of Eretmodus cyanostictus placed in a spawning tank of 120 liters with several large flat stones that will act as a spawning substrate. The water temperature in the spawning tank is maintained in the range 26-27° C. Strong aeration of the water is also required.

Before spawning, the female picks up for spawning one of the stones and carefully cleans the surface of his dirt. then producers are beginning to swim around this place, touching the belly to each other, and at one point the female puffs out 1-2 eggs, which immediately collects to her mouth. She then swims up to the male, who has egg-shaped spots on his anal fin, and at this point he emits a cloud of milk, thereby fertilizing the eggs in the female's mouth. The process then repeats. In total, the female hatches up to 30 eggs.

The eggs incubate in the female's mouth for a fortnight. During this time she does not eat anything. Once the fry hatch, the female transfers them to the male's mouth, where they remain for 7-14 days. During this time the male also does not eat anything.

Eretmodus cyanostictus

The parents do not touch their offspring. The fry are fed powdered food containing spirulina and artemia. Fry grow slowly.

Eretmodus cyanostictus has a lifespan of about 5-8 years under aquarium conditions.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

1-07-2022, 18:01
FSB
0
903
Поделиться

ЭРЕТМОДУС ЦИАНОСТИКТУС (Eretmodus cyanostictus)



Эретмодус цианостиктус в естественных условиях обитает в африканском озере Танганьика. Рыбы держатся в зоне прилива, вдоль скалистых побережий, обросших водорослями, на довольно сильном течении. Содержать рыб рекомендуется опытным аквариумистам.

Поскольку Eretmodus cyanostictus населяют скалистые участки с сильным течением они приспособились к этим условиям, у них длинные спинные плавники и сжатая форма тела. Спинное оперение очень колючее и служит для рыб своего рода оружием против хищников и птиц. По всему телу песочного цвета проходят темные поперечные полосы. Нужно отметить, что цветовая окраска рыб может варьироваться в зависимости от места обитания. Половые различия выражены слабо. Самцы обычно немного крупнее самок и имеют более длинные брюшные плавники. Максимальный размер рыб составляет 8 см.

ЭРЕТМОДУС ЦИАНОСТИКТУС (Eretmodus cyanostictus)

Eretmodus cyanostictus – территориальные рыбы. В общем аквариуме их не следует содержать совместно с другими видами территориальных рыб. Хорошими соседями по аквариуму будут для них Cyprichromis Leptosoma, Paracyprichromis Nigripinnis, Tropheus sp. "Red Moliro". Также Eretmodus cyanostictus можно содержать поодиночке или парой, причем пара у рыб формируется на всю жизнь.

Содержать рыб рекомендуется в аквариуме объемом от 250 л. В качестве субстрата используют песок или мелкий шлифованный гравий. В аквариуме располагают большое количество камней, расположенных таким образом, чтобы между ними образовывались расщелины и пещеры до самой поверхности воды и в которые могли бы свободно заплывать рыбы.

Параметры воды: температура 24-28° С, жесткость dH 10-25°, кислотность pH 8,0-9,0. Необходима фильтрация, мощная аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Освещение должно быть ярким, продолжительностью около 10-12 часов в сутки. Сильное освещение необходимо для того, чтобы стимулировать рост водорослей, которыми рыбы питаются.

ЭРЕТМОДУС ЦИАНОСТИКТУС (Eretmodus cyanostictus)

Меню рыб в основном состоит из растительных продуктов, таких как бланшированный шпинат и салат, спирулины. В качестве дополнительного корма выступают разнообразные живые и замороженные корма. Рыб нельзя кормить кормами с высоким содержанием белка, таким как мясо моллюсков и черви. Корм дают 1-2 раза в день.

 

Размножение

Eretmodus cyanostictus размножаются в аквариуме, но добиться этого довольно трудно. Своей половозрелости рыбы достигают в возрасте двух лет.

Для разведения рыб потребуется приобрести группу молодых рыб и дать им возможность самостоятельно образовать пары. Приобретение взрослых рыб с целью сформировать из них пару не всегда гарантирует положительный результат.

Как только пара сформируется нужно удалить остальных рыб из аквариума. Пару Eretmodus cyanostictus помещают в нерестовик объемом от 120 л с несколькими большими плоскими камнями, которые будут выступать в качестве нерестового субстрата. Температуру воды в нерестовике поддерживают в диапазоне 26-27° С. Также необходима сильная аэрация воды.

Перед икрометанием самка подбирает для нереста один из камней и тщательно очищает его поверхность от грязи. затем производители начинают плавать вокруг этого места, прикасаясь брюшками друг к другу, и в один из моментов самка выметывает 1-2 икринки, которые тотчас собирает к себе в рот. Далее она подплывает к самцу, у которого на анальном плавнике есть яйцевидные пятна и в этот момент он испускает облако молоки, тем самым оплодотворяя икринки во рту самки. Далее процесс повторяется. Всего самка выметывает до 30 икринок.

Икра инкубируется во рту самки на протяжении двух недель. Все это время она ничего не ест. Как только выклюнутся мальки самка переносит их в рот самца, где они еще находятся на протяжении 7-14 дней. В это время самец тоже ничего не ест.

ЭРЕТМОДУС ЦИАНОСТИКТУС (Eretmodus cyanostictus)

Родители не трогают свое потомство. Мальков кормят порошкообразными кормами с содержанием спирулины и артемией. Растут мальки медленно.

Продолжительность жизни Eretmodus cyanostictus в аквариумных условиях составляет около 5-8 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.