3-07-2022, 13:07
FSB
0
322
Поделиться

Centropyge interruptus



The Interruptus Angel, known to aquarists as the well-known Japanese Angelfish, naturally inhabits coastal areas of Japan and along the northwest coast of Hawaii, Kure and Midway. The fish stay in pairs at depths of 8 to 60m, amongst boulders covered with algae. This fish is very rare in aquarium collections, and if you are lucky enough to see it for sale, be prepared to lay out for her 3000 dollars. Keep these fish is recommended for experienced aquarists.

Centropyge interruptus has a very attractive coloration. The body of the fish is orange in colour with purple, neon-blue spots, which increase in size as you approach the tail plumage. The caudal fin is yellow. The upper and lower parts of the body towards the root of the tail plumage become purple. Young fish have a black eye on the back of the dorsal fin with a blue rim. Females have blue speckles all over the body, while males have them mainly on the head. These fish are hermaphroditic, initially born female. As they mature, when they reach about 12.5 cm, the dominant female becomes the male. The whole process takes 20 to 40 days. The maximum size of the fish reaches 15 cm.

Centropyge interruptus

The brightly coloured Japanese Angelfish has made it a coveted dream of many aquarists. Like most Centropyge, the Interruptus Angel can behave relatively peacefully in a general aquarium. It is best to keep fish in a reef aquarium of 300 liters with a variety of large coral-polyps, a lot of live rock with caves and crevices in which the fish could hide. It is possible to keep Japanese Angelfish with other peaceful fish, e.g. Wetmorella nigropinnata, Salarias Fasciatus, Lysmata debelius.

Water parameters: temperature 19-24° C, hardness dH 8-12°, pH 8.1-8.5, salinity 1.020-1.025. Requires filtration, aeration and monthly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh water. Given the relative coolness of the water, a cooler may be required.

The lighting should be dimmed to reproduce the deep sea environment. Duration of daylight hours of about 1 hour per day.

Centropyge interruptus

In the wild, Interruptus Angels feed on algae, invertebrates and sponges. In an aquarium environment they eat microalgae and detritus. They also eat a variety of meat and frozen foods, artemia, etc. Pelleted and flaked food containing spirulina is also readily accepted. If the fish are kept starving, they begin to gnaw clam mantles and sea anemones, LPS corals and some soft corals, such as parazoanthus.

 

Reproduction

Under aquarium conditions, spawning Centropyge interruptus is very difficult to achieve.

In nature, spawning occurs with the onset of dusk. A pair in the water column, leaning on each other's bellies, and at this time, the female hatches a batch of eggs, which are immediately fertilized by the male. The eggs rise to the surface of the water and do not receive parental care.

GANGEL JAPAN (Centropyge interruptus)

The life expectancy of Centropyge interruptus is 2-5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

3-07-2022, 13:07
FSB
0
572
Поделиться

АНГЕЛ ЯПОНСКИЙ (Centropyge interruptus)



Interruptus Angel, известный аквариумистам как известный Ангел японский (Japanese Angelfish), в природе обитает в прибрежных районах Японии, а также вдоль северо-западного побережья Гавайских островов, Куре и Мидуэй. Рыбы держатся парами на глубине от 8 до 60 м, среди валунов, сплошь покрытых водорослями. Эта рыба очень редко встречается в коллекциях аквариумистов и если вам повезет увидеть ее в продаже, готовьте выложить за нее 3000 долларов. Содержать данных рыб рекомендуется опытным аквариумистам.

Centropyge interruptus имеет очень привлекательную окраску. Тело рыбы оранжевого цвета с пурпурными, неоново-голубыми пятнами, которые по мере приближения к хвостовому оперению увеличиваются в размерах. Хвостовой плавник желтый. Верхняя и нижняя части тела по направлению к корню хвостового оперения приобретают фиолетовую окраску. У молодых рыб черный глазок на задней части спинного плавника с синей окантовкой. Самки имеют голубые крапинки по всему телу, в то время как у самцов они преимущественно на голове. Эти рыбы гермафродиты, изначально рождаются самками. По мере взросления, когда они достигают около 12,5 см, доминирующая самка становится самцом. Весь этот процесс занимает от 20 до 40 дней. Максимальный размер рыб достигает 15 см.

АНГЕЛ ЯПОНСКИЙ (Centropyge interruptus)

Яркая окраска Japanese Angelfish сделала ее вожделенной мечтой многих аквариумистов. Как и большинство Centropyge, Interruptus Angel могут вести себя относительно миролюбиво в общем аквариуме. Лучше всего содержать рыб в рифовом аквариуме объемом от 300 л с различными крупными кораллами-полипами, множеством живых камней с пещерами и расщелинами в которых могли бы скрываться рыбы. Возможно содержать Japanese Angelfish с другими мирными рыбами, например, Губанами остроносыми (Wetmorella nigropinnata), Собаками водорослеедами (Salarias Fasciatus), Креветками кровавыми (Lysmata debelius).

Параметры воды: температура 19-24° С, жесткость Dh 8-12°, кислотность pH 8,1-8,5, соленость 1,020-1,025. Необходима фильтрация, аэрация и ежемесячная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. Учитывая относительную прохладность воды может потребоваться применение охладителя.

Освещение должно быть приглушенным, чтобы воспроизвести глубоководную среду обитания. Продолжительность светового дня около 1- часов в сутки.

АНГЕЛ ЯПОНСКИЙ (Centropyge interruptus)

В естественных условиях Interruptus Angels питаются водорослями, беспозвоночными и губками. В аквариумной среде они едят микроводоросли и детрит. Также рыбам дают разнообразные мясные и замороженные корма, артемии и т. д. Гранулированные и хлопьевидные корма, содержащие спирулину, также охотно принимаются. Если содержать рыб впроголодь они начинают грызть мантии моллюсков и морских анемонов, LPS-кораллы и некоторые мягкие кораллы, такие как зоантиды.

 

Размножение

В аквариумных условиях добиться нереста Centropyge interruptus очень трудно.

В природе нерест происходит с наступлением сумерек. Пара, в толще воды, прислоняется брюшками друг к другу и в это время самка выметывает порцию икры, которую тотчас оплодотворяет самец. Икринки поднимаются на поверхность воды и не получают родительской заботы.

АНГЕЛ ЯПОНСКИЙ (Centropyge interruptus)

Продолжительность жизни Centropyge interruptus составляет 2-5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.