8-07-2022, 18:51
FSB
0
1 350
Поделиться

Astatotilapia desfontainii



Astatotilapia desfontainii is now a very rare fish in nature. It is on the verge of extinction and lives in the freshwater reservoirs of Algeria, Tunisia and North Africa.

These fish are unlikely to be found in pet stores. They may occasionally be offered for sale on a limited basis via online websites. Keeping these fish is recommended for trained aquarists.

Astatotilapia desfontainii

Astatotilapia desfontainii have a flattened body. The head is large. There are 3-9 egg spots on the anal fin. The caudal fin is rounded. Males are olive green in color. In the reflected light, their body shimmers with iridescent colors. Males are more brightly colored than females and slightly larger than the latter. The size of males reaches 15 cm and females 12.5 cm.

To content Astatotilapia desfontainii suitable aquarium of 150 liters. Keep fish can be in a species aquarium together with other African cichlids. As the substrate used a mixture of sand with fine gravel. At the bottom are large rocks.

Water parameters: temperature 18-28° C, hardness dH 4-15°, acidity pH 7,5-8,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Astatotilapia desfontainii

Astatotilapia desfontainii is an omnivore. In the wild, fish eat insects, algae, and small fish. In aquariums, fish are fed a variety of live and frozen food (artemia, moths, earthworms, snails), as well as flake and granular food containing spirulina. The food is given 1-2 times a day.

 

Reproduction

During the spawning period, the male Astatotilapia desfontainii digs a hole in the substrate at the base of a large rock, where the female subsequently spawns. After the peculiar nest is made, the male attracts the female to it by twitching his body and circling around her. Spawning is portioned, the female hatches a few eggs and immediately collects them in her mouth. This continues until the female spawns completely. Then she swims up to the male anal fin and bite it, stimulating the release of milk to fertilize the eggs.

The eggs are small. The eggs incubate in the female's mouth for 18 days. The female takes care of the fry, from the time they are born, for about two weeks. The male, immediately after spawning the female immediately loses interest in her.

In total, the female is able to bear up to 50 fry.

Astatotilapia desfontainii

Astatotilapia desfontainii has a lifespan of about 5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

8-07-2022, 18:51
FSB
0
1 359
Поделиться

АСТАТОТИЛЯПИЯ СИНЕГУБАЯ (Astatotilapia desfontainii)



Астатотиляпия синегубая в настоящее время очень редко встречаемая рыба в природе. Она находится на грани исчезновения и обитает в пресноводных водоемах Алжира, Туниса и Северной Африки.

Встретить этих рыб в зоомагазинах вряд ли удастся. Они могут периодически предлагаться для продажи на ограниченной основе через онлайн-сайты. Содержать данных рыб рекомендуется подготовленным аквариумистам.

АСТАТОТИЛЯПИЯ СИНЕГУБАЯ (Astatotilapia desfontainii)

Astatotilapia desfontainii имеют уплощенное тело. Голова большая. На анальном плавнике присутствует 3-9 яичных пятен. Хвостовой плавник округлый. Самцы имеют оливково-зеленую окраску. В отраженном свете их тело переливается радужными цветами. Самцы имеют более яркую окраску, чем самки и немного крупнее последних. Размер самцов достигает 15 см, а самок 12,5 см.

Для содержания Astatotilapia desfontainii подойдет аквариум объемом от 150 л. Содержать рыб можно в видовом аквариуме совместно с другими африканскими цихлидами. В качестве субстрата применяют смесь песка с мелким гравием. На дне располагают большие камни.

Параметры воды: температура 18-28° C, жесткость dH 4-15°, кислотность pH 7,5-8,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

АСТАТОТИЛЯПИЯ СИНЕГУБАЯ (Astatotilapia desfontainii)

Astatotilapia desfontainii – всеядная. В природе рыбы едят насекомых, водоросли и мелких рыбешек. В аквариумных условиях рыб кормят разнообразными живыми и замороженными кормами (артемия, мотыль, дождевые черви, улитки), а также хлопьевидными и гранулированными кормами с содержанием спирулины. Корм выдают 1-2 раза в день.

 

Размножение

В нерестовый период самец Astatotilapia desfontainii вырывает в субстрате ямку у основания большого камня, где впоследствии нерестится самка. После того как своеобразное гнездо сделано самец привлекает к нему самку путем подергивания своего тела и круговых вращений вокруг нее. Нерест порционный, самка выметывает несколько икринок и тотчас собирает их к себе в рот. Так происходит пока самка полностью не отнерестится. Затем она подплывает к анальному плавнику самца и кусает его, стимулируя выделения молок для оплодотворения икры.

Икринки мелкие. Икра инкубируется во рту самки на протяжении 18 дней. Самка ухаживает за мальками, с момента их рождения, около двух недель. Самец, сразу после нереста самки сразу же теряет к ней интерес.

Всего самка способна выносить до 50 мальков.

АСТАТОТИЛЯПИЯ СИНЕГУБАЯ (Astatotilapia desfontainii)

Продолжительность жизни Astatotilapia desfontainii составляет около 5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.