6-07-2022, 15:37
FSB
0
631
Поделиться

Rasbora sarawakensis



The Rasbora sarawakensis naturally inhabits the water bodies of Borneo Island. The fish inhabit sedentary forest channels shaded from above by a dense tropical forest canopy. The substrate in these areas consists of a thick layer of silt, leaves, and tree branches. The water has a brownish coloring due to tannins released from decomposing organics.

Females are slightly larger than males and have a rounded abdomen. The maximum size of the fish is 5 cm.

Rasbora sarawakensis

Rasbora sarawakensis is a gregarious, non-aggressive fish with an active lifestyle. Keep fish should be a flock of at least 8-10 individuals. Keeping fish in a flock makes them less fearful, and the males will exhibit interesting behavior in the process of competing with each other for the attention of females. For such a number of fish suitable aquarium volume of 80 liters. As a substrate used coarse-grained river sand. The perimeter of the aquarium is densely planted aquarium plants. Also on the surface of the water is placed a few bushes of floating plants. Place driftwood at the bottom.

These fish can easily be kept in a common aquarium with Black Harlequin, Trichopsis pumila, Lepidocephalichthys guntea and other peace-loving fish.

Water parameters: temperature 22-26° C, hardness dH 2-12°, pH 6,0-7,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of ¼ of the aquarium water with fresh. The water current in the aquarium should not be strong.

Rasbora sarawakensis

In nature, Rasbora sarawakensis feed on small aquatic and terrestrial invertebrates. In aquariums, the fish are fed a variety of dry food, as well as live and frozen daphnia, artemia, and bloodworms.

   

Reproduction

Under acceptable housing conditions, Rasbora sarawakensis will spawn continuously. In a densely planted aquarium may appear a small number of fry.

If you want to increase the number of surviving fry, you will need a spawning aquarium of about 30 liters, half filled with water. Lighting is weak. Separator mesh should be placed at the bottom. The water temperature is about 26° C.

Placed in the spawning aquarium producers (1-2 pairs) abundantly fed a variety of foods several times a day. Spawning stimulate the addition of small amounts of cool water every few hours so that the spawning tank is gradually filled.

Immediately after spawning, producers are removed. The eggs are incubated for 24-48 hours, and after another 1-2 days the fry begin to swim and eat. The fry are fed live dust, and a week later begin to give artemia.

Rasbora sarawakensis

Rasbora sarawakensis has a lifespan of about 5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

6-07-2022, 15:37
FSB
0
885
Поделиться

РАСБОРА САРАВАКСКАЯ (Rasbora sarawakensis)



Расбора саравакская в естественных условиях обитает в водоемах острова Борнео. Рыбы населяют малоподвижные лесные протоки, затененные сверху густым пологом тропического леса. Субстрат в этих местах состоит из толстого слоя ила, листьев и ветвей деревьев. Вода имеет коричневатую окраску благодаря дубильным веществам, выделяющимся из разлагающейся органики.

Самки немного крупнее самцов и у них округлое брюшко. Максимальный размер рыб составляет 5 см.

РАСБОРА САРАВАКСКАЯ (Rasbora sarawakensis)

Rasbora sarawakensis – стайная, не агрессивная рыба, ведущая активный образ жизни. Содержать рыб нужно стайкой, состоящей как минимум из 8-10 особей. При содержании рыб в стае делает их менее пугливыми, а самцы при этом будут демонстрировать интересное поведение в процессе конкуренции лруг с другов за внимание самок. Для такого количества рыб подойдет аквариум объемом от 80 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок. По периметру аквариум густо засаживают аквариумными растениями. Также на поверхности воды размещают несколько кустов плавающих растений. На дне размещают корягу.

Этих рыб без проблем можно содержать в общем аквариуме с Расборами черный диамант (Black Harlequin), Гурами карликовыми пумила (Trichopsis pumila), Лепидоцефалихтусами гунтея (Lepidocephalichthys guntea) и другими миролюбивыми рыбами.

Параметры воды: температура 22-26° C, жесткость dH 2-12°, кислотность pH 6,0-7,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Ток воды в аквариуме не должен быть сильным.

РАСБОРА САРАВАКСКАЯ (Rasbora sarawakensis)

В природе Rasbora sarawakensis питаются мелкими водными и наземными беспозвоночными. В аквариумных условиях рыб кормят разнообразными сухими кормами, а также живыми и замороженными дафниями, артемией, мотылем.

  

Размножение

В приемлемых условиях содержания Rasbora sarawakensis будет постоянно нереститься. В густо засаженном растениями аквариуме возможно появление небольшого количества мальков.

Если же вы захотите увеличить количество выжившей молоди, потребуется нерестовый аквариум объемом около 30 л, наполовину заполненный водой. Освещение слабое. На дне нужно расположить сепараторную сетку. Температура воды около 26° C.

Помещенных в нерестовик производителей (1-2 пары) обильно кормят разнообразными кормами несколько раз в день. Нерест стимулируют добавлением небольшого количества прохладной воды каждые несколько часов таким образом, чтобы нерестовик постепенно наполнялся.

Сразу после нереста производителей отсаживают. Икра инкубируется 24-48 часов, а спустя еще 1-2 дня мальки начинают плавать и питаться. Мальков кормят живой пылью, а спустя неделю начинают давать артемий.

РАСБОРА САРАВАКСКАЯ (Rasbora sarawakensis)

Продолжительность жизни Rasbora sarawakensis составляет около 5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.