22-07-2022, 12:26
FSB
0
667
Поделиться

Aborichthys kempi



Aborichthys kempi is a tropical freshwater fish of the loach family. In nature, it lives in water bodies of Burma and India. The fish can be found in clean, oxygenated, fast-flowing mountain rivers with rocky banks and rocky bottoms. These fish are very rarely found in aquarists' collections.

Aborichthys kempi has an elongated body, slightly flattened on the sides. The coloration is grayish, sometimes gray-pink or pale pink. On the sides of the body there are 18 to 21 transverse bands, mostly dark brown, which branch off just below the dorsal line or split into 2 bands. The lateral line is partially present. There are two pairs of antennae on the upper jaw and one pair of antennae on the lower jaw. The mouth is lower. The fins are grayish or pale yellowish-transparent. The dorsal fin has dark dots or dashes. The tail fin is rounded and has two black concentric lines on the outer edge and a black spot on the upper end of the base of the tail fin. Females are fuller than males. The maximum size of fish reaches 8 cm. The fish are nocturnal.

Aborichthys kempi

In an aquarium environment, you should try to recreate the natural habitat of the fish. The substrate used is a mixture of sand and gravel of different sizes. At the bottom to place numerous stones. These fish love to burrow into the ground, so you need all the decorations in the aquarium is well fixed. The perimeter of the aquarium should be planted Javanese fern and Anubias barteri var. nana Bonsai. Also need to take care of a free place to swim.

Keep Aborichthys kempi recommended a group of 8-10 individuals in an aquarium of 150 liters. Possible content in a common aquarium with other peace-loving fish, preferably occupying the upper and middle layers of water.

Water parameters: temperature 21-26° C, hardness dH 5-12°, acidity pH 6,5-7,5. These fish are very sensitive to water quality, so an effective filtration system, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. The aquarium needs to create a strong water flow using, for example, an aquarium pump.

In nature, fish eat small insects, worms, crustaceans and other zooplankton. The menu of fish in an aquarium consists of high-quality pelleted and flaked food, artemia, shrimp, frozen bloodworms, etc. The food is given once a day before lights out in the aquarium.

Reproduction

We currently have no information on successful breeding of Aborichthys kempi under aquarium conditions.

Aborichthys kempi

The lifespan of Aborichthys kempi is currently unknown.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

22-07-2022, 12:26
FSB
0
577
Поделиться

АБОРИХТИС КЕМПИ (Aborichthys kempi)



Аборихтис кемпи - тропическая пресноводная рыба семейства вьюновых. В природе обитает в водоемах Бирмы и Индии. Рыб можно встретить в чистых, насыщенных кислородом, быстротекущих горных реках со скалистыми берегами и каменистым дном. Этих рыб очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов.

Aborichthys kempi имеет удлиненное тело, слегка сплюснутое с боков. Окраска сероватая, иногда серо-розовая или бледно-розовая. По бокам тела проходят от 18 до 21 поперечной полосы, преимущественно темно-коричневого цвета, которые разветвляются чуть ниже линии спины или делятся на 2 полосы. Боковая линия присутствует частично. Есть две пары усиков на верхней челюсти и одна пара усиков на нижней челюсти. Рот нижний. Плавники сероватые или бледно-желтовато-прозрачные. На спинном плавнике есть темные точки или черточки. Хвостовой плавник закруглен и имеет две черные концентрические линии на внешнем крае и черное пятно на верхнем конце основания хвостового плавника. Самки полнее самцов. Максимальный размер рыбы достигает 8 см. Рыбы ведут ночной образ жизни.

АБОРИХТИС КЕМПИ (Aborichthys kempi)

В аквариумных условиях нужно постараться воссоздать природные условия обитания рыб. В качестве субстрата применяют смесь песка с гравием различного размера. На дне нужно расположить многочисленные камни. Эти рыбы очень любят зарываться в грунт, поэтому нужно все декорации в аквариуме хорошо закреплять. По периметру аквариум нужно засадить яванским папоротником и Анубиас карликовый бонсай (Anubias barteri var. nana Bonsai). Также нужно позаботиться о свободно месте для плавания.

Содержать Aborichthys kempi рекомендуется группой, состоящей из 8-10 особей в аквариуме объемом от 150 л. Возможно содержание в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами, желательно занимающими верхние и средние слоя воды.

Параметры воды: температура 21-26° C, жесткость dH 5-12°, кислотность pH 6,5-7,5. Эти рыбы очень чувствительны к качеству воды, поэтому необходима эффективная система фильтрации, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. В аквариуме нужно создать сильный ток воды используя для этого, например, аквариумную помпу.

В природе рыбы питаются мелкими насекомыми, червями, ракообразными и другим зоопланктоном. Меню рыб в аквариумных условиях состоит из высококачественных гранулированных и хлопьевидных кормов, артемий, креветок, замороженного мотыля и др. Корм выдают 1 раз в день, перед выключением освещения в аквариуме.

Размножение

В настоящее время у нас нет информации об успешном разведении Aborichthys kempi в аквариумных условиях.

АБОРИХТИС КЕМПИ (Aborichthys kempi)

Продолжительность жизни Aborichthys kempi в настоящее время неизвестна.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.