18-07-2022, 18:08
FSB
0
716
Поделиться

Astatotilapia flaviijosephi



Astatotilapia flaviijosephi naturally inhabits the Jordan River basin flowing in Jordan, Israel and Syria, as well as Lakes Muzairib and Kinneret. The fish stay in shallow waters with rocky bottoms and dense aquatic vegetation. As a result of environmental pollution, these fish are on the verge of extinction in nature and have therefore been listed in the International Red Book. These fish are very rare to find in collections of aquarists.

As with many other cichlids, the coloration of Astatotilapia flaviijosephi depends on sex, age and emotional state. The body is silvery or silvery yellow with dotted orange stripes and a transverse dark line under the eye. When stressed, about ten dark gray transverse stripes appear on the body of the fish, and during the spawning period, two longitudinal stripes appear. Males have several yellow egg spots on their anal fin.  Males are larger than females. The maximum size of fish reaches 12.8 cm.

Astatotilapia flaviijosephi

An aquarium of at least 100 liters is necessary to keep the fish. In this aquarium can contain 1 male and 2-3 females. When keeping several males need a much larger volume of the aquarium, delimiting the bottom of the territory of large stones and stiff-leaved plants to reduce the likelihood of battles between males for the selected territory. A mixture of sand with fine gravel is used as a substrate.

Water parameters: temperature 20-28° C, hardness dH 10-20°, pH 7,0-8,0. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Astatotilapia flaviijosephi

Fish menus in nature consist of small invertebrates, snails, fish fry, and plants. In the aquarium, fish are fed live and frozen artemia, daphnia, and bloodworms. Also give the fish flake food containing spirulina. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Astatotilapia flaviijosephi breed in the wild during the spring and summer. Females are capable of spawning several times per season. Usually, fish become sexually mature when they reach a size of about 4 cm (females) and 5 cm (males).

During the spawning period, males become very aggressive and territorial. Female lays eggs in a pre-excavated in the ground a small hole. After the male fertilizes the eggs, she collects all the eggs in her mouth. The eggs are incubated in the female's mouth for 3-5 weeks, depending on the water temperature. At 20° C, incubation takes twice as long as at 27° C. Fully developed fry, about 0.8-1.4 cm in size, leave their mother's mouth. For the first 2-3 days of life, the fry hide in the female's mouth at night.

Astatotilapia flaviijosephi

Juveniles kept at 26 to 28° C grow twice as fast as those kept at 20° C.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

18-07-2022, 18:08
FSB
0
1 998
Поделиться

ХАПЛОХРОМИС ФЛАВИЯ (Astatotilapia flaviijosephi)



Хаплохромис флавия в естественных условиях обитает в бассейне реки Иордан, протекающей в Иордании, Израиле и Сирии, а также в озерах Музаириб и Кинерет. Рыбы держатся на мелководье с каменистым дном и густой водной растительности. В результате загрязнения окружающей среды эти рыбы в природе находятся на грани вымирания, в связи с чем были внесены в Международную Красную книгу. Данных рыб очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов.

Как и у многих других цихлид окраска Astatotilapia flaviijosephi зависит от пола, возраста и эмоционального состояния. Тело серебристое или серебристо-желтое с точечными оранжевыми полосами и поперечной темной линией под глазом. При стрессе на теле рыб появляются около десяти темно-серых поперечных полос, а в нерестовый период – две продольные. У самцов на анальном плавнике имеются несколько желтых яичных пятен.  Самцы крупнее самок. Максимальный размер рыб достигает 12,8 см.

ХАПЛОХРОМИС ФЛАВИЯ (Astatotilapia flaviijosephi)

Для содержания рыб необходим аквариум объемом от 100 л. В таком аквариуме можно содержать 1 самца и 2-3 самки. При содержании нескольких самцов нужен гораздо больший объем аквариума, разграничив на дне территории большими камнями и жестколиственными растениями, чтобы уменьшить вероятность сражений между самцами за выбранную территорию. В качестве субстрата применяют смесь песка с мелким гравием.

Параметры воды: температура 20-28° C, жесткость dH 10-20°, кислотность pH 7,0-8,0. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

ХАПЛОХРОМИС ФЛАВИЯ (Astatotilapia flaviijosephi)

Меню рыб в природе состоит из мелких беспозвоночных, улиток, мальков рыб и растений. В аквариумных условиях рыб кормят живыми и замороженными артемией, дафнией, мотылем. Также дают рыбам хлопьевидные корма с содержанием спирулины. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Astatotilapia flaviijosephi в природе размножаются в весенне-летний период. Самки способны нереститься несколько раз за сезон. Обычно половозрелыми рыбы становятся при достижении размера около 4см (самки) и 5 см (самцы).

В нерестовый период самцы становятся очень агрессивными и территориальными. Самка мечет икру в предварительно вырытую в грунте небольшую ямку. После оплодотворения икры самцом она собирает всю икру к себе в рот. Икра инкубируется во рту самки на протяжении 3-5 недель, в зависимости от температуры воды. При температуре воды 20° C инкубация занимает в два раза больше времени чем при температуре 27° C. Рот своей матери покидают полностью сформировавшиеся мальки, размером около 0,8-1,4 см. Первые 2-3 дня жизни мальки на ночь скрываются во рту самки.

ХАПЛОХРОМИС ФЛАВИЯ (Astatotilapia flaviijosephi)

Молодые особи, содержащиеся при температуре от 26 до 28° C, растут в два раза быстрее, чем те, что содержатся при температуре 20° C.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.