14-08-2022, 19:55
FSB
0
320
Поделиться

Adinia xenica



Adinia xenica occurs naturally along the Gulf Coast from southern Florida to Texas. The fish stay along the coast in shallow water, in quiet pools heavily overgrown with aquatic vegetation. Usually found in brackish water, fish do not stay long in fresh water. In the collections of aquarists can meet these fish are very rare.

Adinia xenica has a tall diamond-shaped body with a pointed head. Coloration is light yellow with contrasting transverse bands. The fins are transparent with bluish mottling at the base. Adult males in contrast to females are more brightly colored and slightly larger. Males have elongated unpaired fins and bony prominences on the body above and behind the anal fin and on the fin itself. The maximum size of fish is 4-5 cm.

Keep fish is recommended a small group of 4-6 individuals (2-3 females to 1 male) in a species aquarium of 150 liters. Adinia xenica - not the best choice for the general aquarium, given the special requirements of the chemical composition of water. If you pick up the other species of fish living in similar conditions, in which case it is recommended to keep Adinia xenica alone.

As a substrate used sand or gravel. At the bottom are large boulders, and the perimeter of the aquarium is densely planted with a variety of plants that can grow in brackish water. Need to take care of the presence in the aquarium secluded places where females could hide in the spawning period from the excessive attention of the alpha males.

Adinia xenica

Water parameters: temperature 21-35° C, hardness dH 10-30°, acidity pH 7,5-9,0. The water in the aquarium must be brackish, which should be dissolved in it sea salt in the proportion of 3-10 grams of salt per 1 liter of water. Necessary filtration, aeration and weekly substitution of ¼ of the aquarium water with fresh water with similar parameters.

Adinia xenica is an omnivore. In nature, it feeds on small insects, which she hunts on the underwater vegetation or water surface, as well as filamentous and diatom algae, rotifers, nematodes. Under aquarium conditions, the fish eat dry food containing spirulina, live and frozen food such as artemia, daphnia, moths. Food is given twice a day.

Reproduction

Under acceptable housing conditions, Adinia xenica breeds successfully.

Females spawn at short intervals between March and September. Spawning usually occurs in the afternoon. Female lays up to 30 eggs daily among the thickets of plants. Producers immediately after spawning do not mind to eat their eggs, so they immediately after spawning should be removed.

Adinia xenica

The eggs are incubated for 9-11 days. The hatched fry are large enough to accept artemia and micro worms from the first days of life.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

14-08-2022, 19:55
FSB
0
335
Поделиться

КИЛЛИ АЛМАЗНАЯ РЫБКА (Adinia xenica)




Килли алмазная рыбка в природе обитает вдоль побережья Мексиканского залива от южной части Флориды до Техаса. Рыбы держатся вдоль берега на мелководье, в тихих заводях сильно заросших водной растительностью. Обычно встречаются в солоноватой воде, в пресной воде рыбы долго не задерживаются. В коллекциях аквариумистов встретить данных рыб можно очень редко.

Adinia xenica имеет высокое ромбовидное тело с заостренной головой. Окраска светло-желтая с с контрастными поперечными полосами. Плавники прозрачные с голубоватым крапом у основания. Взрослые самцы в отличие от самок имеют более яркую окраску и немного крупнее. У самцов удлиненные непарные плавники, а также костные выступы на теле выше и позади анального плавника и на самом плавнике. Максимальный размер рыб составляет 4-5 см.

Содержать рыб рекомендуется небольшой группой, состоящей из 4-6 особей (2-3 самки на 1 самца) в видовом аквариуме объемом от 150 л. Adinia xenica – не лучший выбор для общего аквариума, учитывая особые требования к химическому составу воды. Если же подобрать другие виды рыб живущих в аналогичных условиях, то в этом случае рекомендуем содержать Adinia xenica в одиночку.

В качестве субстрата применяют песок или гравий. На дне располагают большие валуны, а по периметру аквариум густо засаживают разнообразными растениями, которые способны расти в солоноватой воде. Нужно позаботиться о наличии в аквариуме укромных мест, где бы могли скрываться в нерестовый период самки от чрезмерного внимания альфа-самцов.

КИЛЛИ АЛМАЗНАЯ РЫБКА (Adinia xenica)

Параметры воды: температура 21-35° C, жесткость dH 10-30°, кислотность pH 7,5-9,0. Вода в аквариуме должна быть солоноватой для чего необходимо растворить в ней морскую соль в пропорции 3-10 г соли на 1 л воды. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей с аналогичными параметрами.

Алмазная рыбка Килли всеядная. В природе она питается мелкими насекомыми, за которыми она охотится на подводной растительности или поверхности воды, а также нитчатыми и диатомовыми водорослями, коловратками, нематодами. В аквариумных условиях рыбы едят сухие корма с содержанием спирулины, живые и замороженные корма, такие как артемии, дафнии, мотыль. Корм выдают два раза в день.

Размножение

В приемлемых условиях содержания Adinia xenica успешно размножается.

Самки нерестятся с небольшими перерывами в период с марта по сентябрь. Обычно нерест происходит во второй половине дня. Самка ежедневно мечет до 30 икринок среди зарослей растений. Производители сразу после икрометания не прочь полакомиться своей икрой, поэтому их сразу после нереста необходимо отсадить.

КИЛЛИ АЛМАЗНАЯ РЫБКА (Adinia xenica)

Икра инкубируется на протяжении 9-11 дней. Выклюнувшиеся мальки достаточно крупные и с первых дней жизни способны принимать артемий и микрочервей.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.