15-08-2022, 18:42
FSB
0
354
Поделиться

Adontosternarchus balaenops



Adontosternarchus balaenops, Sternarchus balaenops is a freshwater fish of the family Apteronotidae found in the upper Amazon basin, South America.

Adontosternarchus balaenops has an elongated and highly laterally flattened body, strongly tapering toward the caudal fin. The basic coloration ranges from light gray to cream. The entire body, including the head, is covered with numerous dark brown spots. The body of fish without scales. The muzzle bluntly rounded in front. The anal fin starts just behind the head, is very long, and ends at the tail plumage. The backbone has a long thread-shaped fat fin, hidden in a fold of skin. The caudal fin is small. The fish is able to generate an electric field with the help of converted nerve cells (electroreceptors) distributed throughout the body from head to tail, with which it can navigate and communicate with congeners. Accurately determine the sex of the fish can only be by electrical impulses, which in males and females differ in frequency, but this requires special equipment. The maximum size of fish reaches 25 cm.

To keep Adontosternarchus balaenops requires an aquarium with the maximum possible bottom surface, the minimum length and width of 150x60 cm. As decorations at the bottom have large snags and stones. Plants are not planted in the aquarium.

Adontosternarchus balaenops

Sternarchus balaenops are generally calm fish, showing signs of aggression only in small aquariums. At a relatively large size fish get along well with each other and do not pay attention to other fish. However, they can not contain with fish species that will try to bite their tail. Preferably contain a group of fish consisting of at least 6 specimens, but you need to take care of the appropriate volume of the aquarium. It should be noted that Adontosternarchus balaenops not hide in hiding and prefer to be in the stream or in close proximity to it.

Water parameters: temperature 21-26° C, hardness dH 1-10°, pH 6,0-7,0. Necessary filtration, aeration and replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh water every three days. The fish live in the current, so the aquarium should create a fairly strong current of water, for example, using a pump.

Lighting is weak, in many cases enough daylight entering the aquarium at its location near the window. Alternatively, to illuminate the aquarium, you can apply a fluorescent lamp capacity of about 8 watts.

The fish menu consists of a variety of live and frozen food: artemia, daphnia, bloodworms, earthworms. The food is given in the evening.

Reproduction

Adontosternarchus balaenops does not breed under aquarium conditions. Nor is the lifespan of the fish in the wild known.

Adontosternarchus balaenops

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

15-08-2022, 18:42
FSB
0
351
Поделиться

АДОНТОСТЕРНАРХУС БАЛАЕНОПС (Adontosternarchus balaenops)



Адонтостернархус Балаенопс (Adontosternarchus balaenops, Sternarchus balaenops) – пресноводная рыба семейства Apteronotidae, обитающая в верховье бассейна реки Амазонка, Южная Америка.

Adontosternarchus balaenops имеет удлиненное и сильно сплюснутое с боков тело, сильно сужаемое в направлении хвостового плавника. Основная окраска от светло-серой до кремовой. Все тело, включая голову, покрыто многочисленными темно-коричневыми пятнами. Тело рыбы без чешуи. Морда тупо закруглена спереди. Анальный плавник начинается сразу за головой, очень длинный и заканчивается у хвостового оперения. На хребте имеется длинный нитевидный жировой плавник, скрываемый в складке коже. Хвостовой плавник небольшой. Рыба способна генерировать электрическое поле с помощью преобразованных нервных клеток (электрорецепторов), распределенных по всему телу от головы до хвоста, с помощью которых она может ориентироваться и общаться с сородичами. Безошибочно определить пол рыбы можно только по электрическим импульсам, которые у самцов и самок различаются по частоте, но для этого необходимо специальное оборудование. Максимальный размер рыбы достигает 25 см.

Для содержания Adontosternarchus balaenops необходим аквариум с максимально возможной поверхностью дна, минимальной длиной и шириной 150х60 см. В качестве декораций на дне располагают большие коряги и камни. Растения в аквариуме не высаживают.

АДОНТОСТЕРНАРХУС БАЛАЕНОПС (Adontosternarchus balaenops)

Sternarchus balaenops в целом спокойные рыбы, проявляющие признаки агрессии только в небольших аквариумах. При сравнительно крупном размере рыбы хорошо уживаются друг с другом и не обращают внимания на других рыб. Однако их нельзя содержать с видами рыб, которые попытаются укусить их за хвост. Желательно содержать группу рыб, состоящую как минимум из 6 особей, но при этом надо позаботиться о соответствующем объеме аквариума. Нужно отметить, что Adontosternarchus balaenops не скрывается в укрытиях и предпочитают находиться в водотоке или в непосредственной близости от него.

Параметры воды: температура 21-26° C, жесткость dH 1-10°, кислотность pH 6,0-7,0. Необходимы фильтрация, аэрация и подмена 1/3 части аквариумной воды свежей один раз в три дня. Рыбы живут на течении, поэтому в аквариуме нужно создать достаточно сильный ток воды, например, используя для этого помпу.

Освещение слабое, во многих случаях достаточно дневного света попадаемого в аквариум при его расположении недалеко от окна. В качестве альтернативы, для освещения аквариума, можно применить люминесцентную лампу мощностью около 8 Вт.

Меню рыб состоит из разнообразных живых и замороженных кормов: артемий, дафний, мотыля, дождевых червей. Корм выдают в вечернее время.

Размножение

В аквариумных условиях Adontosternarchus balaenops не размножается. Также не известна продолжительность жизни рыбы в природе.

АДОНТОСТЕРНАРХУС БАЛАЕНОПС (Adontosternarchus balaenops)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.