16-08-2022, 20:11
FSB
0
295
Поделиться

Echinodorus Frans Stoffels



Echinodorus Frans Stoffels is a product of a cross between Echinodorus Barthii and Echinodorus ozelot. The plant got its name after Frans Stoffels, owner of the aquarium plant company STOFFELS-PETERS, Netherlands. Despite the fact that the plant is very rare to find in aquarium collections, it is quite simple to keep, so it is ideal for beginners. 

Echinodorus Frans Stoffels is a strikingly beautiful and rare new sword-shaped plant. The underwater form has submerged leaves 20-35 cm high. The youngest leaf is purplish red with protruding lighter veins, but at the base of the lamina it is greenish around the main veins. Older leaves have greenish petioles in the lower half and reddish-brown ones in the upper half. The laminae are heart-shaped, ranging from obtuse to shallowly incised at the apex. They are red to reddish-brown in color with 7 main veins, not much different in color, that open at the base.  The leaf laminae are longer than the petioles and measure 12-16 x 7-10 cm, but their edges are so strongly wavy that they cannot be accurately measured. The oldest laminae are wide, reddish-green. Under acceptable conditions, the plant can flower, releasing beautiful inflorescences both submerged and on the surface of the water. The bush reaches a height of 40 cm.

Echinodorus Frans Stoffels

This is an attractive plant for medium to large aquariums, used mainly as a solitaire.

When submerged, the flower stalks are positioned above the water. These inflorescences are protected by large, sensitive white flowers, after which sprouts quickly form. In its above-water form, the plant is equally attractive. The leaves are green with burgundy veins emanating from bottom to top. These dark maroon parts are wider than the veins, which gives this aquarium plant an attractive and unique look. The burgundy color fades as the leaf matures. E. Frans Stoffels is a strong and fast-growing above-water variety.

Shrubs should be planted in fertile soil. Planting is single, at intervals of about 10 cm.

Echinodorus Frans Stoffels

Water parameters: Temperature 22-28° C, pH 6.0-8.0. The plant does not require additional feeding of CO2, although it is welcome, contributing to accelerated growth.

Lighting is moderate to strong. Duration of daylight hours 10-12 hours per day.

Reproduction

Echinodorus Frans Stoffels blooms easily and produces many seedlings. Propagation is by daughter plants from the flowering stem or by dividing the rhizome, removing the roots and rotten parts and allowing it to float to the surface. Several new plants will grow from it, which can later be planted after division.

Echinodorus Frans Stoffels

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

16-08-2022, 20:11
FSB
0
565
Поделиться

ЭХИНОДОРУС ФРАНС ШТОФЕЛЬС (Echinodorus Frans Stoffels)



Эхинодорус Франс Штофельс – продукт селекции от скрещивания Эхинодорус Барта (Echinodorus Barthii) и Эхинодорус оцелот (Echinodorus ozelot). Свое название растение получило в честь Франса Стоффелса, владельца аквариумной растениеводческой фирмы «STOFFELS-PETERS», Нидерланды. Несмотря на то, что растение очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистовб оно довольно простое в содержании, поэтому идеально подходит для начинающих. 

Echinodorus Frans Stoffels — поразительно красивое и редкое новое мечевидное растение. Подводная форма имеет погруженные листья высотой 20-35 см. Самый молодой лист пурпурно-красный с выступающими более светлыми прожилками, но у основания пластинки он зеленоватый вокруг основных жилок. У более старых листьев черешки в нижней половине зеленоватые, в верхней - красновато-коричневые. Пластинки сердцевидные, от тупых до неглубоко надрезанных на вершине. Они от красного до красновато-коричневого цвета с 7 основными жилками, не сильно отличающимися по цвету, которые открываются в основание.  Листовые пластинки длиннее черешков и имеют размеры 12-16 х 7-10 см, но их края настолько сильно волнистые, что их невозможно точно измерить. Самые старые пластинки широкие, красновато-зеленые. В приемлемых условиях растение может зацвести, выпустив красивые соцветия как в погруженном состоянии, так и на поверхности воды. Высота куста достигает 40 см.

ЭХИНОДОРУС ФРАНС ШТОФЕЛЬС (Echinodorus Frans Stoffels)

Это привлекательное растение для средних и больших аквариумов, используемое в основном в качестве солитера.

В погруженном виде цветоносы располагаются над водой. Эти соцветия защищены большими, чувствительными белыми цветками, после чего быстро формируются ростки. В надводной форме растение одинаково привлекательно. Листья зеленые с бордовыми жилками, исходящими снизу-вверх. Эти темно-бордовые части шире жилок, что придает этому аквариумному растению привлекательный и уникальный вид. Бордовый цвет исчезает, когда лист созревает. E. Frans Stoffels — сильный и быстрорастущий сорт в надводной форме.

Высаживать кусты нужно в плодородный грунт. Посадка одиночная, с интервалом около 10 см.

ЭХИНОДОРУС ФРАНС ШТОФЕЛЬС (Echinodorus Frans Stoffels)

Параметры воды: температура 22-28°C, кислотность pH 6,0-8,0. Растение не требует дополнительной подкормки CO2, хотя оно и приветствуется, способствуя ускоренному росту.

Освещение от умеренного до сильного. Продолжительность светового дня 10-12 часов в сутки.

Размножение

Echinodorus Frans Stoffels легко цветет и дает много саженцев. Размножение происходит дочерними растениями из цветочного стебля или делением корневища, удаляя корни и гнилые части и позволяя ему плавать на поверхности. Из него вырастет несколько новых растений, которые впоследствии можно посадить после разделения.

ЭХИНОДОРУС ФРАНС ШТОФЕЛЬС (Echinodorus Frans Stoffels)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.