17-08-2022, 17:30
FSB
0
412
Поделиться

Adontosternarchus clarkae



Adontosternarchus clarkae is widespread in nature in the Orinoco and Amazon region of South America.

Adontosternarchus clarkae has a knife-shaped translucent body. The body coloration is heterogeneous and consists of brown and white speckles. The fish has no dorsal fin. The anal fin is very long, starts just below the gills and contains 240 rays. The anal opening is under the eyes of the fish. The tail is thin and easily injured, so care should be taken when fishing. At the end of the tail plumage is an organ that generates electrical discharges used by the fish for orientation in space and contact with other fish. Females are much smaller than males. The maximum size is 18-20 cm.

Adontosternarchus clarkae

Since Adontosternarchus clarkae fish are peaceful towards each other and other, even smaller fish, they are suitable for keeping in a shared aquarium. Due to the fact that Adontosternarchus clarkae communicate with each other using electrical impulses, the best option would still be to keep them in a species aquarium of 300 liters, a small group of 4-6 individuals. In a group they drive each other without causing any harm. In nature, they gather in a flock dominated by a hierarchical male, but in the aquarium this behavior is usually not observed. Fish are nocturnal.

Water parameters: temperature 25-30° C, hardness dH 4-12°, pH 6,0-7,0. Pisces are very sensitive to water quality, so you must use a high-performance filtration system with built-in UV sterilizer.  They are also susceptible to higher concentrations of salts and medications in the water. Aeration and a weekly change of at least 1/3 of the aquarium water with fresh water is necessary.

Adontosternarchus clarkae

In nature, fish feed mainly on the larvae of aquatic invertebrates - moths. In aquarium conditions the fish are fed frozen bloodworms and Tubifex. It is possible to accustom fish to the flake food. The visual function is supported by the electric organ and the tactile tail, which grows back when damaged. The fish should be fed at night.

Reproduction

Adontosternarchus clarkae reaches their sexual maturity at the age of 2-2.5 years.

In nature, the stimulus for the beginning of spawning is an increase in water levels during tropical showers and a decrease in pH.

The female lays 100-250 eggs, about 2 mm in diameter. The eggs are transparent, slightly yellowish and sticky to the touch. Hatched fry from the first days of their lives begin to eat artemia, despite the fact that they have a yolk sac.

Adontosternarchus clarkae

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

17-08-2022, 17:30
FSB
0
411
Поделиться

АДОТОСТЕРНАРХУС КЛАРКА (Adontosternarchus clarkae)



Адотостернархус кларка в природе широко распространен в районе Ориноко и Амазонки, Южная Америка.

Adontosternarchus clarkae имеет ножевидное полупрозрачное тело. Окраска тела неоднородная и состоит из коричневого и белого крапа. У рыбы нет спинного плавника. Анальный плавник очень длинный, начинается чуть ниже жабр и содержит 240 лучей. Анальное отверстие находится под глазами рыбы. Хвост тонкий и легко травмируется, поэтому при ловле рыбы следует соблюдать осторожность. На конце хвостового оперения расположен орган, генерирующий электрические разряды, используемые рыбой для ориентации в пространстве и контактами с другими рыбами. Самки намного меньше самцов. Максимальный размер 18-20 см.

АДОТОСТЕРНАРХУС КЛАРКА (Adontosternarchus clarkae)

Поскольку Adontosternarchus clarkae рыбы миролюбивые по отношению друг к другу и другим, даже более мелким рыбам, они подходят для содержания в общем аквариуме. Ввиду того, что Adontosternarchus clarkae общаются друг с другом с помощью электрических импульсов, лучшим вариантом будет все же их содержание в видовом аквариуме объемом от 300 л, небольшой группой, состоящей из 4-6 особей. В группе они прогоняют друг друга, при этом не причиняя никакого вреда. В природе они собираются в стаю с доминированием одного иерархического самца, но в аквариуме такого поведения обычно не наблюдается. Рыбы ведут ночной образ жизни.

Параметры воды: температура 25-30° С, жесткость dH 4-12°, кислотность pH 6,0-7,0. Рыбы очень чувствительны к качеству воды, поэтому необходимо применять высокопроизводительные системы фильтрации со встроенным УФ-стерилизатором.  Также они восприимчивы к повышенной концентрации солей и лекарственных препаратов в воде. Необходима аэрация и еженедельная подмена как минимум 1/3 части аквариумной воды свежей.

АДОТОСТЕРНАРХУС КЛАРКА (Adontosternarchus clarkae)

В природе рыбы питаются в основном личинками водных беспозвоночных – мотылем. В аквариумных условиях рыб кормят замороженным мотылем и трубочником. Возможно приучить рыб и к хлопьевидным кормам. Зрительную функцию поддерживает электрический орган и тактильный хвост, отрастающий при повреждении. Рыб следует кормить ночью.

Размножение

Своей половозрелости Adontosternarchus clarkae достигает в возрасте 2-2,5 года.

В природе стимулом к началу нереста служит повышение уровня воды во время тропических ливней и снижением уровня pH.

Самка мечет 100-250 икринок диаметром около 2 мм. Икра прозрачная, слегка желтоватая и липкая на ощупь. Выклюнувшиеся мальки с первых дней своей жизни начинают есть артемий, несмотря на то, что у них есть желточный мешок.

АДОТОСТЕРНАРХУС КЛАРКА (Adontosternarchus clarkae)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.