20-08-2022, 16:16
FSB
0
367
Поделиться

Acestrorhynchus isalineae



Acestrorhynchus isalineae occurs naturally in the Rio Madeira River basin and the upper Amazon River basin in Brazil, South America.

Acestrorhynchus isalineae has an elongated silvery-olive body. The muzzle is pointed. The fins are colorless. The dorsal fin is high, displaced closer to the caudal plumage. Tail fin is bilobate. At the root of the tail plumage are two small spots of black and scarlet. A dark line runs along the entire length of the body, from the tip of the mouth to the root of the caudal fin. Adult females are usually slightly larger and fuller than males. The maximum size of fish reaches 10.5 cm.

Acestrorhynchus isalineae

Acestrorhynchus isalineae are relatively peaceful fish. Keep them preferably in a species aquarium group consisting of 4-6 individuals. These fish are not aggressive in relation to their species, but to other fish are very ruthless. They are able to swallow very large prey. The fish are cannibals and should not be added to the existing group of smaller fish. Young fish exhibit a pronounced gregarious instinct, while adults prefer to stay on their own.

Acestrorhynchus isalineae are active fish, they swim very fast and require large living space in the aquarium. The minimum size of the aquarium should be 120x45 cm. The aquarium should simulate the current, for example, using a water pump. As a substrate used a mixture of sand and small gravel. At the bottom have large stones and snags.  You can plant plants that grow in sandy soil, as well as those that attach to scenery, such as Microsorum pteropus 'Trident'. The lighting should be adapted to the plants used. The aquarium lid must fit tightly, as these fish are good jumpers.

Water parameters: temperature 24-28° C, hardness dH 2-10°, acidity pH 6.0-7.5. Effective filtration is necessary, because due to the large amount of waste products from fish, it is difficult to maintain good water quality. It is necessary to install one or more canister filters and an additional sponge filter. Weekly water changes of up to 50% should be mandatory, as this species is sensitive to organic pollutants and fluctuations in water quality.

Acestrorhynchus isalineae

In the wild, Acestrorhynchus isalineae feed on fish. Newly acquired fish refuse to eat anything but live fish. Over time, they can be trained to eat frozen or dry food. Like the vast majority of predatory fish, this species should not be fed mammalian or bird meat, such as beef or chicken heart. Some of the lipids they contain are not absorbed properly by the fish, which can lead to excessive obesity and even organ degeneration. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Acestrorhynchus isalineae do not breed under aquarium conditions.

In nature, females spawn in the water column, with the female remaining motionless and the male swimming around her describing the "figure of eight". The parents do not provide care for the eggs and future fry.

Acestrorhynchus isalineae

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

20-08-2022, 16:16
FSB
0
383
Поделиться

АЦЕСТРОРИНХУС ИСАЛИНЫ (Acestrorhynchus isalineae)



Ацестроринхус исалины в природе обитает в бассейне реки Рио-Мадейра и верховье реки Амазонки, протекающих в Бразилии, Южная Америка.

Acestrorhynchus isalineae имеет удлиненное тело серебристо-оливкового цвета. Морда заостренная. Плавники бесцветные. Спинной плавник высокий, смещенный ближе к хвостовому оперению. Хвостовой плавник двухлопастный. У корня хвостового оперения расположены два небольших пятна черного и алого цвета. По всей длине тела, начиная от кончика рта и до корня хвостового плавника проходит темная линия. Взрослые самки, как правило, немного крупнее и полнее самцов. Максимальный размер рыб достигает 10,5 см.

АЦЕСТРОРИНХУС ИСАЛИНЫ (Acestrorhynchus isalineae)

Acestrorhynchus isalineae относительно мирная рыба. Содержать их желательно в видовом аквариуме группой, состоящей из 4-6 особей. Эти рыбы не агрессивные по отношению к своим видам, но к другим рыбам очень безжалостные. Они способны проглотить очень крупную добычу. Рыбы — каннибалы, и их не следует добавлять в существующую группу рыб меньшего размера. Молодые рыбы проявляют ярко выраженный стайный инстинкт, тогда как взрослые особи предпочитают держаться поодиночке.

Acestrorhynchus isalineae – активные рыбы, они очень быстро плавают и требуют большого жизненного пространства в аквариуме. Минимальный размер аквариума должен составлять 120х45 см. В аквариуме нужно сымитировать течение, например, используя помпу воды. В качестве субстрата применяют смесь песка и мелкого гравия. На дне располагают большие камни и коряги.  Можно высаживать растения, растущие в песчаном грунте, а также те, которые прикрепляются к декорациям, например, Микросорум крыловидный трезубец (Microsorum pteropus 'Trident'). Освещение должно быть адаптировано к используемым растениям. Аквариумная крышка должна плотно прилегать, так как эти рыбки хорошо прыгают.

Параметры воды: температура 24-28° C, жесткость dH 2-10°, кислотность pH 6,0-7,5. Необходима эффективная фильтрация, поскольку из-за большого количества отходов жизнедеятельности рыб поддерживать хорошее качество воды непросто. Необходимо установить один или несколько канистровых фильтров и дополнительный губчатый фильтр. Еженедельные подмены воды до 50% должны быть обязательными, так как этот вид чувствителен к органическим загрязнителям и колебаниям качества воды.

АЦЕСТРОРИНХУС ИСАЛИНЫ (Acestrorhynchus isalineae)

В природе Acestrorhynchus isalineae питаются рыбами. Только что приобретенные рыбы отказываются от еды, кроме живой рыбы. Со временем их можно приучить есть замороженные или сухие корма. Как и подавляющее большинство хищных рыб, этот вид нельзя кормить мясом млекопитающих или птиц, например, говяжьим или куриным сердцем. Некоторые содержащиеся в них липиды не усваиваются рыбами должным образом, что может привести к избыточному ожирению и даже к дегенерации органов. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях Acestrorhynchus isalineae не размножаются.

В природе нерест самки нерестятся в толще воды, при этом самка остается неподвижной, а самец плавает вокруг нее описывая «восьмерки». Родители не оказывают заботы об икре и будущих мальках.

АЦЕСТРОРИНХУС ИСАЛИНЫ (Acestrorhynchus isalineae)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.