9-09-2022, 18:21
FSB
0
128
Поделиться

Chaetodontoplus caeruleopunctatus



Blue angelfish, also known as yellowtail angelfish, are a fish rarely seen in aquarists' collections. In nature, these fish live in the Indo-Pacific region, along deep rocky areas of reefs, overgrown with algae and rich in clusters of sponges at depths of 10 to 40 m. The fish swim mostly singly. These fish rarely appear in local zoos. Keep the fish is recommended only for experienced aquarists.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus has a dark blue or dark brown body coloration. The head and front part of the body is orange-brown. The entire body, except for the head, is studded with fine blue mottles. The coloration of the anal and dorsal fins varies from dark brown to black with blue edging. The caudal fin is bright yellow. Sexual differences are not pronounced. The fish are hermaphrodites, all individuals are initially born female until the dominant female in the group turns into a male. Young fish are dark brown, almost black in color with yellow stripes on the front of the back, on the head, and around the dorsal fin. The tail plumage of juveniles is yellow-white. The maximum size of the fish is 20 cm.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus

To keep Chaetodontoplus caeruleopunctatus suitable aquarium of 500 liters or more. It should be placed a large number of live rocks, as well as rocks with caves in which the fish could freely swim. Chaetodontoplus caeruleopunctatus are relatively non-aggressive. It is possible to keep these angelfish with other peaceful fish, which may be surgeons, clownfish, sea dogs, butterflies and others. To avoid territorial conflicts should not be kept Chaetodontoplus caeruleopunctatus with other angel fish.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus are not considered reef safe and gnaw stony corals, soft corals, and clam mantles. Also, these fish are happy to eat filamentous algae.

Water parameters: temperature 22-27° C, hardness dH 8-12°, acidity pH 8.1-8.4, salinity 1.020-1.025.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus

In the wild, the diet of Chaetodontoplus caeruleopunctatus consists mainly of sponges, diatom algae, and shellfish. Under aquarium conditions, the fish feed on filamentous and diatom algae, sponges, and live rocks. Also, the fish are given fresh and frozen spirulina, seaweed, sea shrimp. Feed the fish at least 3 times a day.

Reproduction

Although Chaetodontoplus caeruleopunctatus are successfully bred commercially, there are no reports of their breeding under aquarium conditions.

In the wild, female Chaetodontoplus caeruleopunctatus spawns at dusk. The male performs a peculiar dance in front of the female swimming around her in a spiral. The female lays eggs, and the male immediately fertilizes it, after spawning, the eggs float in the water column and parents do not take care of her.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus

The lifespan of the Chaetodontoplus caeruleopunctatus is about 10-15 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

9-09-2022, 18:21
FSB
0
97
Поделиться

ГОЛУБАЯ РЫБА АНГЕЛ (Chaetodontoplus caeruleopunctatus)



Голубая рыба-ангел, также известная как желтохвостый ангел, - рыба, которую редко можно встретить в коллекциях аквариумистов. В природе эти рыбы обитают в Индо-Тихоокеанском регионе, вдоль глубоких скалистых участков рифов, заросших водорослями и богатых скоплениями губок на глубине от 10 до 40 м. Плавают рыбы в основном поодиночке. Данные рыбы редко появляются в местных зоосетях. Содержать рыб рекомендуется только опытным аквариумистам.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus имеет темно-голубую или темно-коричневую окраску тела. Голова и передняя часть тела оранжево-коричневая. Все тело, кроме головы, усыпано мелким голубым крапом. Окраска анального и спинного плавников варьируется от темно-коричневого до черного цвета с синей окантовкой. Хвостовой плавник ярко-желтый. Половые различия не выражены. Рыбы являются гермафродитами, все особи изначально рождаются самками, пока доминирующая самка в группе не превратится в самца. Молодые рыбы имеют темно-коричневую, почти черную окраску с полосами желтого цвета на передней части спины, на голове и вокруг спинного плавника. Хвостовое оперение у молоди желто-белого цвета. Максимальный размер рыб составляет 20 см.

ГОЛУБАЯ РЫБА АНГЕЛ (Chaetodontoplus caeruleopunctatus)

Для содержания Chaetodontoplus caeruleopunctatus подойдет аквариум объемом от 500 л. В нем нужно расположить большое количество живых камней, а также скальные породы с пещерами, в которые могли бы свободно заплывать рыбы. Chaetodontoplus caeruleopunctatus относительно неагрессивные. Возможно содержание этих рыб-ангелов с другими мирными рыбами в качестве которых могут выступать хирурги, рыбы-клоуны, морские собачки, бабочки и другие. Во избежание территориальных конфликтов не следует содержать Chaetodontoplus caeruleopunctatus с другими рыбами-ангелами.

Chaetodontoplus caeruleopunctatus не считаются безопасными для рифов и грызут каменистые кораллы, мягкие кораллы и мантии моллюсков. Также эти рыбы с удовольствием поедают нитчатые водоросли.

Параметры воды: температура 22-27° С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1.020-1.025.

ГОЛУБАЯ РЫБА АНГЕЛ (Chaetodontoplus caeruleopunctatus)

В дикой природе рацион Chaetodontoplus caeruleopunctatus состоит в основном из губок, диатомовых водорослей и оболочников. В аквариумных условиях рыбы питаются нитчатыми и диатомовыми водорослями, губками, живыми камнями. Также рыбам дают свежую и замороженную спирулину, морские водоросли, морских креветок. Кормят рыб не менее 3-х раз в день.

Размножение

Несмотря на то, что Chaetodontoplus caeruleopunctatus успешно разводятся в коммерческих целях, сообщений об их разведении в аквариумных условиях нет.

В природе самки Chaetodontoplus caeruleopunctatus мечут икру с наступлением сумерек. Самец исполняет перед самкой своеобразный танец плавая вокруг нее по спирали. Самка мечет икру, а самец тотчас ее оплодотворяет, после нереста икра плавает в толще воды и родители за ней не ухаживают.

ГОЛУБАЯ РЫБА АНГЕЛ (Chaetodontoplus caeruleopunctatus)

Продолжительность жизни Chaetodontoplus caeruleopunctatus составляет около 10-15 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.