26-09-2022, 17:49
FSB
0
450
Поделиться

Tramitichromis intermedius



Tramitichromis intermedius inhabits the southern part of African Lake Malawi in the wild. The fish stay in shallow water with sandy or heavily silted substrate, where they feed by sifting sand through their gills.

The males are colorful, with iridescent colors, blue and green scales, and some of their fins grow to about 16 cm. Females are silvery, brown in color, and slightly smaller. Both males and females have three dark markings on their flanks. When the male is under stress, his coloration lightens and the dark marks become clearly visible. Adult males are more colorful and usually slightly larger than females. The maximum size of fish reaches 16 cm.

Tramitichromis intermedius

Tramitichromis intermedius is a peaceful fish. Signs of aggression in it appear only during the spawning period. Keep fish should be in the proportion of 1 male to 2-3 females. If there are several males in the same aquarium should be separated by large stones to reduce the likelihood of conflict between them. May be kept in a common aquarium with other types of fish, such as aulonokarami.

Keeping fish recommended aquarium volume of 180 liters. As a substrate used coarse-grained river sand. Not desirable to use gravel or other soil with sharp edges, which can traumatize the soft tissue of the mouth of fish when feeding. The perimeter of the aquarium have large rocks and grottos, which will serve as shelter for the fish.

Water parameters: temperature 24-28° C, hardness dH 10-25°, pH 7,6-8,8. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Tramitichromis intermedius

In nature, Tramitichromis intermedius feed on insect larvae and soft invertebrates, which they harvest by filtering sand through their gills.  In aquariums, fish are fed a variety of frozen, live and dry food. They should not be given animal meat.

Reproduction

When Tramitichromis intermedius is kept under acceptable conditions, they spawn periodically. To be successful in breeding these fish need to provide them with more living space with sandy substrate.

Fish reach sexual maturity by the age of one year. Breeders contain groups, in which each male has a few females. The best option - buying a small group of young fish and grow them in one aquarium. Need to try to make their menu was as diverse as possible.

During the spawning period the male digs a small hole in the sand. Then he tries in every way to attract females to the spawning area by demonstrating to them their bright colors. One of the females who responded to the male courtship, swims up to the spawning spot and lays eggs (about 100 eggs), which the male immediately fertilizes. Then the female collects all the eggs in her mouth where she incubates for 3-4 weeks. During this time she does not eat anything. The female should not be disturbed because when frightened she may spit out her entire brood or swallow it.

Tramitichromis intermedius

The fry are fed artemia and shredded flakes containing spirulina at least 4 times a day. Juveniles grow slowly.

Life expectancy of Tramitichromis intermedius is 10-15 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

26-09-2022, 17:49
FSB
0
451
Поделиться

ТРАМИТИХРОМИС ИНТЕРМЕДИУС (Tramitichromis intermedius)



Трамитихромис интермедиус в природе обитает в южной части африканского озера Малави. Рыбы держатся на мелководье с песчаным или сильно заиленным субстратом, где они питаются, просеивая песок через жабры.

Самцы красочные, с радужными цветами, синей и зеленой чешуей, а некоторые из их плавников вырастают примерно до 16 см. Самки серебристые, коричневого цвета и немного меньше. И у самцов, и у самок есть три темных отметины на боках. Когда самец находится в состоянии стресса, его окраска светлеет, и темные отметины становятся отчетливо видны. Взрослые самцы имеют более яркую окраску и, как правило, немного крупнее самок. Максимальный размер рыб достигает 16 см.

ТРАМИТИХРОМИС ИНТЕРМЕДИУС (Tramitichromis intermedius)

Tramitichromis intermedius – миролюбивая рыба. Признаки агрессии у нее проявляются только в нерестовый период. Содержать рыб нужно в пропорции 1 самец на 2-3 самки. При наличии в одном аквариуме нескольких самцов необходимо разграничить их территории большими камнями, чтобы снизить вероятность возникновения конфликта между ними. Возможно содержание в общем аквариуме с другими видами рыб, например, аулонокарами.

Для содержания рыб рекомендуется аквариум объемом от 180 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок. Не желательно использовать гравий или другой грунт с острыми кромками, которые могут травмировать мягкие ткани рта рыбы при кормлении. По периметру аквариума располагают большие камни и гроты, которые будут служить для рыб укрытиями.

Параметры воды: температура 24-28° C, жесткость dH 10-25°, кислотность pH 7,6-8,8. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

ТРАМИТИХРОМИС ИНТЕРМЕДИУС (Tramitichromis intermedius)

В природе Tramitichromis intermedius питаются личинками насекомых и мягких беспозвоночных, которых они добывают, фильтруя песок через жабры.  В аквариумных условиях рыб кормят разнообразными замороженными, живыми и сухими кормами. Не следует им давать мясо животных.

Размножение

При содержании Tramitichromis intermedius в приемлемых условиях они периодически нерестятся. Для успеха в разведении этих рыб необходимо обеспечить им побольше жизненного пространства с песчаным субстратом.

Своей половозрелости рыбы достигают к годовалому возрасту. Производителей содержат группами, в которых на каждого самца приходится несколько самок. Самый лучший вариант – приобретение небольшой группы молодых рыб и выращивать их в одном аквариуме. Нужно стараться чтобы им меню было как можно более разнообразным.

В нерестовый период самец выкапывает в песке небольшую ямку. Затем он всячески пытается привлечь самок к месту нереста демонстрируя перед ними свою яркую окраску. Одна из самок откликнувшаяся на ухаживания самца подплывает к месту нереста и мечет туда икру (около 100 икринок), которую самец тотчас оплодотворяет. Затем самка собирает всю икру к себе в рот где она инкубируется на протяжении 3-4 недель. Все это время она ничего не ест. Самку нельзя тревожить, так как при испуге она может выплюнуть весь свой выводок или же проглотить его.

ТРАМИТИХРОМИС ИНТЕРМЕДИУС (Tramitichromis intermedius)

Мальков кормят артемией и измельченными хлопьями с содержанием спирулины не менее 4-х раз в день. Молодь растет медленно.

Продолжительность жизни Tramitichromis intermedius составляет 10-15 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.