18-10-2022, 20:34
FSB
0
302
Поделиться

Steatocranus tinanti



Steatocranulus bluestem or Steatocranulus tainenta is naturally found in the Congo Basin, Democratic Republic of Congo. The fish can be found in strong currents, usually along the shoreline, where they hide in shallow pits previously dug in the substrate.

Steatocranus tinanti have an elongated body. Males have elongated dorsal and anal fins. Head and lips are large. The coloration of the body is gray-blue, and the head is bluish. Some specimens belly with a crimson hue. The body can be seen two longitudinal strips of yellow. All fins are yellowish. Males are larger than females, their size reaches 13 cm, while the length of females does not exceed 10 cm.

Steatocranus tinanti

One group of fish (1 male and 3-4 females) requires an aquarium volume of 120 liters. As a substrate used coarse river sand, because the fish are constantly digging in the soil trying to build a cave under any scenery and shrubs of plants. In this regard, you need to securely fix large stones and snags, so they inadvertently did not impede the swarming fish. Also, do not plant in the aquarium plants with weak root system, which sooner or later will be uprooted with the roots. Preference should be given to those plants that can be attached to rocks or snags.

Steatocranus tinanti does not belong to the quiet fish and create a friendly pair is unlikely to succeed. Keep fish should be a small group of 1 male and 3-4 females. It is desirable that the males were older than females at least six months.

Water parameters: temperature 25-28° C, hardness dH 5-19°, acidity pH 6,0-7,5. Requires filtration, aeration, as well as a weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. It is desirable to create a fairly powerful current of water in the aquarium using, for example, an aquarium pump. At the same time, take care of the presence of places in the aquarium with quiet areas - this is where the fish will form their territories.

Steatocranus tinanti

The fish's menu in the aquarium consists of pelleted, flake food as well as live and frozen artemia, daphnia, and bloodworms. The food is given twice a day.

Reproduction

Steatocranus tinanti spawn in aquarium conditions. To increase the likelihood of spawning, it is desirable to keep fish in a species aquarium. Female spawn in a cave or hole under a rock, which previously selected the male. Female drawing attention to the male courtship swims up to his shelter and lays eggs on the ceiling or walls. The fry hatch after about 5-7 days and within the next week are in the nest. After this period, they leave the shelter and swim near it. The male takes the greatest care of the fry. He guards them, and at night takes them back to the shelter.

The fry are fed with micro worms, artemia and a variety of pre-milled dry food. The food is given four times a day.

Steatocranus tinanti

Steatocranus tinanti has a lifespan of about 4-6 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

18-10-2022, 20:34
FSB
0
301
Поделиться

СТЕАТОКРАНУС СИЗЫЙ (Steatocranus tinanti)



Стеатокранус сизый или Стеатокранус Тайнента в естественных условиях обитает в бассейне реки Конго, Демократическая Республика Конго. Рыб можно встретить на сильном течении, обычно вдоль береговой линии, где они прячутся в предварительно вырытых в субстрате неглубоких ямах.

Steatocranus tinanti имеют удлиненное тело. У самцов удлиненные спинной и анальный плавники. Голова и губы большие. Окраска тела серо-голубая, а голова сизая. У некоторых экземпляров брюхо с малиновым оттенком. На теле просматриваются две продольные полосы желтого цвета. Все плавники желтоватой окраски. Самцы крупнее самок, их размер достигает 13 см, тогда как длина самок не превышает 10 см.

СТЕАТОКРАНУС СИЗЫЙ (Steatocranus tinanti)

Для одной группы рыб (1 самец и 3-4 самки) необходим аквариум объемом от 120 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок, так как рыбы постоянно роются в грунте пытаясь соорудить пещеру под любыми декорациями и кустами растений. В связи с этим нужно надежно закрепить большие камни и коряги, чтобы они ненароком не придавили роющих рыб. Также не стоит высаживать в аквариуме кусты растений со слабой корневой системой, которые рано или поздно будут выкорчеваны вместе с корнями. Предпочтение стоит отдавать тем растениям, которые можно прикрепить к камням или корягам.

Steatocranus tinanti не относится к спокойным рыбам и создать дружную пару вряд ли удастся. Содержать рыб нужно небольшой группой, состоящей из 1 самца и 3-4 самок. Желательно чтобы самцы были старше самок хотя бы на полгода.

Параметры воды: температура 25-28° C, жесткость dH 5-19°, кислотность pH 6,0-7,5. Требуется фильтрация, аэрация, а также еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. Желательно создать в аквариуме довольно мощный ток воды используя для этого, например, аквариумную помпу. В то же время нужно позаботиться о наличии в аквариуме мест с тихими участками – именно здесь рыбы будут формировать свои территории.

СТЕАТОКРАНУС СИЗЫЙ (Steatocranus tinanti)

Меню рыб в аквариумных условиях состоит из гранулированных, хлопьевидных кормов, а также живых и замороженных артемий, дафний и мотыля. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Steatocranus tinanti нерестятся в аквариумных условиях. Чтобы увеличить вероятность нереста желательно содержать рыб в видовом аквариуме. Самка нерестится в пещере или ямке под камнем, которые предварительно выбирает самец. Самка обратившая внимание на ухаживания самца подплывает к его убежищу и откладывает икру на его потолке или стенках. Мальки выклевываются примерно через 5-7 дней и в течении следующей недели находятся в гнезде. По прошествии данного срока они покидают убежище и плавают вблизи него. Наибольшую заботу о мальках проявляет самец. Он их охраняет, а на ночь уводит обратно в укрытие.

Мальков кормят микрочервями, артемией и разнообразными предварительно измельченными сухими кормами. Корм выдают 4 раза в день.

СТЕАТОКРАНУС СИЗЫЙ (Steatocranus tinanti)

Продолжительность жизни Steatocranus tinanti составляет около 4-6 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.