4-11-2022, 14:36
FSB
0
402
Поделиться

Alestopetersius caudalis



Alestopetersius caudalis, synonyms: Phenacogrammus caudalis, Petersius caudalis, Hemigrammopetersius caudalis, naturally inhabits the lower Congo River, Democratic Republic of Congo, Africa. The fish can be found mainly in forest rivers, in open water.

Alestopetersius caudalis is an exceptionally attractive tetra. The body coloration is pale, but as soon as the fish takes a certain position in relation to the light source, its whole body begins to shimmer in all the colors of the rainbow. The dorsal part is blue glitter, while the sides reflect the light with shades of yellow and silver. The caudal fin is elongated, bright yellow, due to which the fish got its name. All other fins are translucent with a luminous blue-and-white trim. Adult males are larger than females and have a brighter coloration. They also have elongated pelvic, anal, dorsal fins and caudal fins with white tips, which are absent in females. The maximum size is 5-6 cm.

Alestopetersius caudalis

They are peaceful, somewhat timid fish, which will be ideal neighbors in a shared aquarium with other species of peace-loving fish living in similar conditions, especially commensurate in size carps, catfish, loaches, etc. Keep Alestopetersius caudalis recommended group of 8-10 individuals. This way they become less fearful and show more natural behavior.

It is quite interesting to observe competing with each other males who compete for the attention of females or the hierarchical position in the group. In such battles can take a few males at the same time and in itself it is a very interesting spectacle. If the aquarium is small, the males quite often hurt each other, losing their scales as a result of the resulting wounds on the body can be infected.

Keep fish recommended in an aquarium of 150 liters per 10 individuals. As a substrate used a mixture of sand and gravel of various sizes. In different parts of the aquarium preferably placed large flat stones and snags. The perimeter of the aquarium should be densely planted with aquarium plants. Need to take care of a large enough open space for the swimming fish.

Alestopetersius caudalis

Water parameters: temperature 22-26° C, hardness dH 10-16°, pH 5,0-7,0. Need filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

In nature Alestopetersius caudalis feeds on small insects, crustaceans, fallen plant seeds, etc. in the aquarium fish feed live and frozen artemia, daphnia, chum, as well as flake and granular food containing spirulina. The food is given twice a day.

Reproduction

The most difficult thing in successful breeding of Alestopetersius caudalis in aquarium conditions is to properly prepare the females for spawning, which mainly depends on a varied diet. Frequent feeding of the producers with small flies and other insects is sometimes the key to successful spawning of the fish.

Need a large spawning tank, 80 cm in length, a sunny place, a lowered water level and protection in the form of separator mesh at the bottom for the eggs. Soft, slightly acidic water is best. Spawning takes place at dawn. In total, the female hatches up to 300 eggs, which the male immediately fertilizes. The eggs sink to the bottom. Immediately after spawning the producers should be removed.

Alestopetersius caudalis

After about 6 days, the larvae hatch out. For the first few days of life, they feed on the substances in their yolk sacs. As soon as the fry begin to swim freely they begin to be fed infusoria, and after a few days artemia.

The lifespan of Alestopetersius caudalis is about 3-5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

4-11-2022, 14:36
FSB
0
501
Поделиться

КОНГО ЗОЛОТОЙ (Alestopetersius caudalis)



Конго золотой, синонимы: Phenacogrammus caudalis, Petersius caudalis, Hemigrammopetersius caudalis, в природе обитает в низовье реки Конго, Демократическая Республика Конго, Африка. Рыбы можно встретить преимущественно в лесных реках, на открытой воде.

Alestopetersius caudalis - это исключительно привлекательная тетра. Окраска тела бледная, но стоит только рыбке занять определенное положение по отношению к источнику освещения, как все ее тело начинает переливаться всеми цветами радуги. Спинная часть с синим блеском, в то время как бока отражают свет с оттенками желтого и серебристого. Хвостовой плавник удлиненный, ярко-желтого цвета, благодаря которому рыбка и получила свое название. Все остальные плавники полупрозрачные со светящейся сине-белой окантовкой. Взрослые самцы крупнее самок и имеют более яркую окраску. Также у них удлиненные брюшной, анальный, спинной плавники и хвостовой плавники с белыми кончиками, которые отсутствуют у самок. Максимальный размер 5-6 см.

КОНГО ЗОЛОТОЙ (Alestopetersius caudalis)

Это мирные, немного пугливые рыбки, которые станут идеальными соседями в общем аквариуме с другими видами миролюбивых рыб, обитающих в аналогичных условиях, особенно соизмеримые по размерам карповые, сомики, гольцы и др. Содержать Alestopetersius caudalis рекомендуется группой, состоящей из 8-10 особей. В этом случае станут менее пугливыми и будут демонстрировать более естественное поведение.

Весьма интересно наблюдать за соперничающими друг с другом самцами, которые борются за внимание самок или иерархическое положение в группе. В таких сражениях могут принимать одновременно несколько самцов и само по себе это очень интересное зрелище. Если аквариум небольшой, то самцы довольно часто ранят друг друга, теряя чешую в результате чего образовавшиеся раны на теле могут быть инфицированы.

Содержать рыб рекомендуется в аквариуме объемом от 150 л в расчете на 10 особей. В качестве субстрата применяют смесь песка с гравием различного размера. В разных частях аквариума желательно расположить большие плоские камни и коряги. По периметру аквариум следует густо засадить аквариумными растениями. Нужно позаботиться о наличие достаточно большого открытого пространства для плавания рыб.

КОНГО ЗОЛОТОЙ (Alestopetersius caudalis)

Параметры воды: температура 22-26° C, жесткость dH 10-16°, кислотность pH 5,0-7,0. Необходимы фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

В природе Alestopetersius caudalis питается мелкими насекомыми, ракообразными, опавшими семенами растений и др. в аквариумных условиях рыб кормят живыми и замороженными артемией, дафнией, мотылем, а также хлопьевидными и гранулированными кормами с содержанием спирулины. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Самое сложное в успешном разведении Alestopetersius caudalis в аквариумных условиях – это правильно подготовить к нересту самок, что в основном зависит от разнообразного рациона. Частое кормление производителей мелкими мушками и другими насекомыми иногда является ключом к успешному нересту рыб.

Необходим большой нерестовик, длиной 80 см, солнечное место, пониженный уровень воды и защита в виде сепараторной сетки на дне для икры. Лучше всего подходит мягкая, слегка кислая вода. Нерест происходит на рассвете. Всего самка выметывает до 300 икринок, которые самец тотчас оплодотворяет. Икра опускается на дно. Сразу после нереста производителей следует отсадить.

КОНГО ЗОЛОТОЙ (Alestopetersius caudalis)

Примерно через 6 дней выклевываются личинки. В первые дни жизни они питаются веществами, расположенными в их желточных мешках. Как только мальки начнут свободно плавать их начинают кормить инфузорией, а спустя несколько дней артемией.

Продолжительность жизни Alestopetersius caudalis составляет около 3-5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.