7-11-2022, 20:08
FSB
0
321
Поделиться

Hyphessobrycon socolofi



Tetra Socolofa naturally inhabits the Rio Negro River, Brazil, as well as the Nhamunda River, which flows into the Amazon downstream from its confluence with the Rio Negro River. The fish stay in low currents and quiet backwaters, in forest lakes heavily overgrown with aquatic vegetation and lots of snags and tree branches on the bottom. Water in these places contains a small amount of dissolved minerals and is colored brown because of the large amount of tannins and organic acids released by decaying organics at the bottom.

Hyphessobrycon socolofi has a tall body. The coloration is golden in color. There is a bloody spot in the center of the body. The pectoral, anal, and caudal fins are transparent. The dorsal fin is scarlet at the base and black at the end. Males are larger than females and have a brighter color. Adult males have elongated dorsal, anal and pelvic fins. Females have a rounded abdomen. The maximum size of 6 cm.

Hyphessobrycon socolofi

Hyphessobrycon socolofi is a peaceful fish, making it an ideal inhabitant for a shared aquarium with other peaceful fish species. Male to some extent territorial, so still the best neighbors for them would be characids, lokarie catfish and non-predatory cichlids of medium size. Keep fish preferably in a group of 8-10 fish. In this case they will be less shy, and the behavior of competing with each other males will be very interesting to observe.

Keep Hyphessobrycon socolofi recommended in an aquarium of 120 liters, which should be densely planted with aquarium plants. This should take care of the availability of free space in the central part of the aquarium, for free swimming fish. The substrate used is sand. Place large stones and snags at the bottom. Adding the pre-dried oak or beech leaves at the bottom will further emphasize the sense of biotope, and along with this, in the process of decomposition, will grow colonies of beneficial microorganisms, which are excellent food for fry.

Water parameters: temperature 25-27° C, hardness dH 4-9°, acidity pH 6,0-7,0. Due to the fact that these fish are sensitive to high concentrations of nitrites in the water, requires good filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Hyphessobrycon socolofi

Hyphessobrycon socolofi are omnivores. Fish are fed live and frozen daphnia, artemia, chaff, flake and pelleted food containing spirulina.  The food is given twice a day. The fish also eat a variety of fruits, which must first be crushed and give such an amount that they can eat in a few hours.

Reproduction

Hyphessobrycon socolofi, under acceptable conditions, spawns in a common aquarium. Females spawn among small-leaved plants. Producers do not show parental care. Moreover, immediately after spawning fish do not mind to eat their eggs.

To save eggs and fry desirable to breed fish in the spawning tank and immediately after spawning producers osetzavit. The fry are fed artemia at least 4 times a day.

Life expectancy Hyphessobrycon socolofi is about 3 years.

Hyphessobrycon socolofi

Tags

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

7-11-2022, 20:08
FSB
0
479
Поделиться

ТЕТРА СОКОЛОФА (Hyphessobrycon socolofi)



Тетра Соколофа в природе обитает в реке Рио-Негро, Бразилия, а также реке Нхамунда, которая впадает в Амазонку ниже по течению от ее слияния с рекой Рио-Негро. Рыбы держатся на слабом течении и в тихих заводях, в лесных озерах сильно заросших водной растительностью и большим количеством коряг и ветвей деревьев на дне. Вода в этих местах содержит незначительное количество растворенных минералов и окрашена в коричневый цвет из-за большого количества дубильных веществ и органических кислот выделяющихся разлагающейся органике на дне.

Hyphessobrycon socolofi имеет высокое тело. Окраска золотистая. В центре тела находится кровавое пятно. Грудные, анальный и хвостовой плавники прозрачные. Спинной плавник у основания алый, а на конце черный. Самцы крупнее самок и имеют более яркую окраску. У взрослых самцов спинной, анальный и брюшной плавники удлиненные. У самок округлое брюшко. Максимальный размер 6 см.

ТЕТРА СОКОЛОФА (Hyphessobrycon socolofi)

Hyphessobrycon socolofi – мирная рыбка, что делает ее идеальным обитателем для общего аквариума с другими видами миролюбивых рыб. Самцы в некоторой степени территориальные, поэтому все же лучшими соседями для них будут харациды, локариевые сомы и нехищные цихлиды среднего размера. Содержать рыб желательно группой, состоящей из 8-10 особей. В этом случае они станут менее пугливыми, а за поведением соперничающих друг с другом самцов будет очень интересно наблюдать.

Содержать Hyphessobrycon socolofi рекомендуется в аквариуме объемом от 120 л, который необходимо густо засадить аквариумными растениями. При этом необходимо позаботиться о наличии свободного пространства в центральной части аквариума, для свободного плавания рыб. В качестве субстрата применяют песок. На дне располагают большие камни и коряги. Добавление на дно предварительно высушенных листьев дуба или бука еще больше подчеркнет ощущение биотопа, а вместе с этим, в процессе разложения, будет способствовать росту колоний полезных микроорганизмов, которые являются отличным кормом для мальков.

Параметры воды: температура 25-27° С, жесткость dH 4-9°, кислотность pH 6,0-7,0. В связи с тем, что эти рыбы чувствительны к повышенной концентрации нитритов в воде, требуется качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

ТЕТРА СОКОЛОФА (Hyphessobrycon socolofi)

Hyphessobrycon socolofi всеядные. Рыб кормят живыми и замороженными дафниями, артемией, мотылем, хлопьевидными и гранулированными кормами с содержанием спирулины.  Корм выдают два раза в день. Также рыбы едят различные фрукты, которые предварительно нужно измельчить и давать такое количество, которое они смогут съесть за несколько часов.

Размножение

Hyphessobrycon socolofi в приемлемых условиях содержания нерестится в общем аквариуме. Самки мечут икру среди мелколистных растений. Родительской заботы производители не проявляют. Более того, сразу после икрометания рыбы не прочь полакомиться своей икрой.

Для сохранения икры и мальков желательно разводить рыб в нерестовом аквариуме и сразу после нереста производителей отсаживать. Мальков кормят артемией не менее 4-х раз в день.

Продолжительность жизни Hyphessobrycon socolofi составляет около 3-х лет.

ТЕТРА СОКОЛОФА (Hyphessobrycon socolofi)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.