8-11-2022, 18:16
FSB
0
313
Поделиться

Hyphessobrycon takasei



The caffeine tetra naturally inhabits the Rio Araguari and Rio Oyapok river basins in French Guiana and Brazil, South America. The fish are found in slow-flowing streams and floodplain lakes.

The body of Hyphessobrycon takasei is pale in color, but can range from pale orange to almost white with a bluish sheen in the right light. On the sides behind the gill plates is a large oval black spot, shaped like a coffee bean, which gave the fish its name.  The dorsal fin also has a dark spot. The anal fin is pale orange, the pelvic fins are yellow, and the tail plumage is pale yellow. The iris of the eyes with a dark vertical stripe. Males are slightly smaller and slimmer than females. Females have a rounded abdomen. The size of fish reaches 3-4 cm.

Hyphessobrycon takasei

Hyphessobrycon takasei peaceful, gregarious fish, which can easily be kept in a common aquarium with other commensurate in size peace-loving fish. Keep better a flock of 6-8 fish. For such a number of fish suitable aquarium of 60 liters.

The aquarium should be sufficient space for swimming. On the sides of the aquarium planted a few tall bushes of plants. As the substrate used sand or a mixture of sand and fine gravel. At the bottom are a few snags.

Water parameters: temperature 22-27° C, hardness dH 2-14°, acidity pH 5,5-7,4. Requires filtration, aeration and weekly replacement of ¼ of the aquarium water with fresh. The water current in the aquarium should be minimal.

Hyphessobrycon takasei

Hyphessobrycon takasei is omnivorous. In the aquarium, fish are fed live and frozen daphnia, artemia, moths, as well as flake and pelleted food containing spirulina. The food is given twice a day.

Reproduction

Hyphessobrycon takasei are spawning fish that show no parental concern for their eggs or fry.

Mature fish in suitable conditions will spawn periodically in the aquarium without any special measures for this, but as a result only a small number of fry will survive.  In order to keep the stock of fry need to breed fish in a separate spawning tank.

The spawning aquarium should be a dim light at the bottom should be stretched separator mesh or placed a few bushes of small-leaved plants, such as Vesicularia dubyana. The water should be soft, slightly acidic or neutral, with a temperature of 26-28° C.

Pisces can be bred in small groups or pairs, but after spawning adults should be removed from the aquarium, as they can eat the eggs. The number of eggs can reach several hundred.

Hyphessobrycon takasei

The starting food for the fry are infusoria, and after a week begin to give them artemia. Feed the fry 4 times a day.

Life expectancy Hyphessobrycon takasei is about 3-4 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

8-11-2022, 18:16
FSB
0
312
Поделиться

ТЕТРА КОФЕЙНАЯ (Hyphessobrycon takasei)



Тетра кофейная в природе обитает в бассейнах рек Рио-Арагуари и Рио-Ойапок, протекающих во Французской Гвиане и Бразилии, Южная Америка. Рыбы держатся на медленном течении и пойменных озерах.

Тело Hyphessobrycon takasei имеет бледную окраску, но при правильном освещении может варьироваться от бледно-оранжевого до почти белого синеватым блеском. По бокам позади жаберных пластин имеется большое овальное черное пятно, по форме напоминающее кофейное зерно, благодаря которому рыба получила свое название.  На спинном плавнике также имеется темное пятно. Анальный плавник бледно-оранжевый, брюшные плавники желтые, а хвостовое оперение бледно-желтый. Радужная оболочка глаз с темной вертикальной полосой. Самцы немного мельче и стройней самок. У самок округлое брюшко. Размер рыб достигает 3-4 см.

ТЕТРА КОФЕЙНАЯ (Hyphessobrycon takasei)

Hyphessobrycon takasei миролюбивая, стайная рыба, которую без проблем можно содержать в общем аквариуме с другими соизмеримыми по размерам миролюбивыми рыбами. Содержать лучше стайкой, состоящей из 6-8 особей. Для такого количества рыб подойдет аквариум объемом от 60 л.

В аквариуме должно быть достаточно свободного пространства для плавания. По бокам аквариума высаживают несколько высоких кустов растений. В качестве субстрата применяют песок или его смесь с мелким гравием. На дне располагают несколько коряг.

Параметры воды: температура 22-27°С, жесткость dH 2-14°, кислотность pH 5,5-7,4. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Ток воды в аквариуме должен быть минимальным.

ТЕТРА КОФЕЙНАЯ (Hyphessobrycon takasei)

Hyphessobrycon takasei всеядная. В аквариуме рыб кормят живыми и замороженными дафниями, артемией, мотылем, а также хлопьевидными и гранулированными кормами с содержанием спирулины. Корм выдают дважды в день.

Размножение

Hyphessobrycon takasei – икромечущая рыба, не проявляющая родительской заботы ни о своей икре, ни о мальках.

Половозрелые рыбы в приемлемых условиях содержания будут периодически нереститься в аквариуме без проведения специальных мероприятий для этого, но в результате выживет лишь небольшое количество мальков.  Для того, чтобы сохранить поголовье мальков разводить рыб нужно в отдельном нерестовом аквариуме.

В нерестовике должно быть приглушенное освещение, на дне должна быть натянута сепараторная сетка или же размещены несколько кустов мелколиственных растений, например, яванский мох. Вода должна быть мягкой, слабокислой или нейтральной, с температурой 26-28°С.

Рыб можно разводить небольшой группой или парами, но после нереста взрослых особей следует удалять из аквариума, поскольку они могут поедать икру. Количество яиц может достигать нескольких сотен.

ТЕТРА КОФЕЙНАЯ (Hyphessobrycon takasei)

Стартовым кормом для мальков являются инфузории, а спустя неделю начинают им давать артемий. Кормят мальков 4 раза в день.

Продолжительность жизни Hyphessobrycon takasei составляет около 3-4 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.