15-11-2022, 18:36
FSB
0
421
Поделиться

Poecilia parae



Poecilia parae has many synonyms: Acanthophacelus melanzonus, Micropoecilia amazonica, Micropoecilia melanzona, Micropoecilia parae, Poecilia amazonica, Poecilia melanzona, Poecilia vivipara parae. These fish naturally inhabit the Amazon River basin in Brazil, French Guiana, Guyana, and Suriname. The fish can be found in freshwater and brackish estuaries, small marshes, and slow-flowing streams. The fish are not difficult to keep and can be recommended to novice aquarists.

Poecilia parae has a laterally compressed body elongated spindle shape. The fins are elongated, rounded. The mouth is small, upper. Standard coloration of males from dark-silver to olive with light blue sheen. The dorsal and caudal fins are light green with iridescent gloss. The dorsal fin has black mottling. The tail plumage is decorated with alternating black and white stripes. The anal fin is translucent gray. Along the body, from the anal fin to the root of the tail plumage are 4-6 black stripes. Females and immature males are dull olive with a bright silvery belly. The fins are translucent olive without markings. One pale black band extends vertically from the anterior part of the anal fin. In males, the anal fin is in the form of a long gonopod. Females have a rounded abdomen. The size of males reaches 3 cm and females about 5 cm.

Poecilia parae

Poecilia parae is suitable for keeping in small aquariums from 50 liters. Fish can easily be kept in a common aquarium with other peace-loving fish, such as cardinals, danio, Rasborov, as well as shrimp.

Dark river sand is used as a substrate. The entire perimeter of the aquarium is densely planted. On the surface of the water are placed a few bushes of floating plants. At the bottom of the grottoes and snags, which will serve as shelter for the fish. Also need to take care of the availability of open areas for free swimming fish. The fish occupy the upper and middle layers of water.

Water parameters: temperature 24-28° C, hardness dH 5-10°, pH 7,0-7,5. Requires filtration, aeration and weekly changes of ¼ of it with fresh water. The water must be crystal clear. It is desirable to ensure a small flow of water, for example, by directing the withdrawal nozzle water filter along the back wall of the aquarium. Although these fish may be kept in fresh water, they breed in slightly brackish water.

Poecilia parae

The fish menu consists of live and frozen artemia, bloodworms, flake food and pelleted food. The food is given twice a day.

Reproduction

Poecilia parae females reach sexual maturity at the age of 8 months and males at 6 months.

For breeding fish need a spawning aquarium of 40 liters, which should be filled with brackish water, which need to dissolve 1 teaspoon of sea salt in 40 liters of fresh water. The water temperature should be between 27-28° C. The substrate is not required.

In the spawning tank placed producers in the ratio of 1 male to 3 females. Stimulate spawning abundant feeding several times a day with a variety of foods with predominance of chironomid. Females mate with several males at once.

After mating games, males should be removed from the spawning tank. During pregnancy, the pregnant spot on females gradually darkens. Pregnancy lasts about 24 days. Spawning takes place at dawn. In total, the female gives birth to 5-16 fry. Immediately after birth the fry hide among the leaves of plants. As soon as the females spawn they need to be removed.

Poecilia parae

The fry are fed crushed flakes, crumbled egg yolks, and when they are a little older begin to give artemia.

The life expectancy of Poecilia parae is about 4-6 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

15-11-2022, 18:36
FSB
0
420
Поделиться

ПЕЦИЛИЯ ПАРАЕ (Poecilia parae)



Пецилия парае имеет множество синонимов: Acanthophacelus melanzonus, Micropoecilia amazonica, Micropoecilia melanzona, Micropoecilia parae, Poecilia amazonica, Poecilia melanzona, Poecilia vivipara parae. Эти рыбки в природе населяют бассейн реки Амазонки, протекающей в Бразилии, Французской Гвиане, Гайане и Суринам. Рыб можно встретить в пресных и солоноватых лиманах, небольших болотах и медленнотекущих ручьях. Рыбки не сложные в содержании и могут быть рекомендованы начинающим аквариумистам.

Poecilia parae имеет сжатое с боков тело удлиненной веретенообразной формы. Плавники удлиненные, закругленные. Рот маленький, верхний. Стандартная окраска самцов от темно-серебристой до оливковой со светло-голубым блеском. Спинной и хвостовой плавники светло-зеленые с радужным блеском. На спинном плавнике имеется черный крап. Хвостовое оперение украшают чередующиеся черные и белые полосы. Анальный плавник полупрозрачный серый. По телу, от анального плавника до корня хвостового оперения проходят 4-6 черных полос. Самки и неполовозрелые самцы тускло-оливковые с ярко-серебристым брюшком. Плавники полупрозрачные оливковые без отметин. Одна бледно-черная полоса тянется вертикально от передней части анального плавника. У самцов анальный плавник в виде длинного гоноподия. У самок брюшко округлое. Размер самцов достигает 3 см, а самок около 5 см.

ПЕЦИЛИЯ ПАРАЕ (Poecilia parae)

Poecilia parae подходит для содержания в небольших аквариумах объемом от 50 л. Рыбок без проблем можно содержать в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами, например, кардиналами, данио, расборами, а также креветками.

В качестве субстрата применяют темный речной песок. Весь периметр аквариума густо засаживают растениями. На поверхности воды размещают несколько кустов плавающих растений. На дне располагают гроты и коряги, которые будут служить укрытиями для рыб. Также нужно позаботиться о наличии открытых участков для свободного плавания рыб. Рыбы занимают верхние и средние слоя воды.

Параметры воды: температура 24-28° C, жесткость dH 5-10°, кислотность pH 7,0-7,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ ее части свежей. Вода должна быть кристально чистой. Желательно обеспечить небольшой ток воды, например, направив отводящий раструб фильтра воды вдоль задней стенки аквариума. Хотя этих рыб можно содержать в пресной воде, для их размножения необходима слегка солоноватая вода.

ПЕЦИЛИЯ ПАРАЕ (Poecilia parae)

Меню рыб состоит из живых и замороженных артемий, мотыля, хлопьевидных и гранулированных кормов. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Своей половозрелости самки Poecilia parae достигают в возрасте 8 месяцев, а самцы в 6 месяцев.

Для разведения рыб необходим нерестовый аквариум объемом от 40 л, который нужно наполнить солоноватой водой, для чего нужно растворить 1 чайную ложку морской соли на 40 л пресной воды. Температура воды должна быть в пределах 27-28° C. Субстрат не требуется.

В нерестовик помещают производителей в соотношении 1 самец на 3 самки. Стимулируют нерест обильным кормлением по несколько раз в день разнообразными кормами с преобладанием мотыля. Самки спариваются сразу с несколькими самцами.

После брачных игр самцов следует отсадить из нерестовика. Во время беременности беременное пятно на самках постепенно темнеет. Беременность длится около 24 дней. Нерест происходит на рассвете. Всего самка рождает 5-16 мальков. Сразу после рождения мальки скрываются среди листьев растений. Как только самки отнерестятся их нужно отсадить.

ПЕЦИЛИЯ ПАРАЕ (Poecilia parae)

Мальков кормят измельченными хлопьями, раскрошенным яичным желтком, а когда они немного подрастут начинают давать артемий.

Продолжительность жизни Poecilia parae составляет около 4-6 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.