20-11-2022, 17:55
FSB
0
1 517
Поделиться

Phallichthys amates



Phallichthys amates, synonyms: Phallichthys amates amates, Phallichthys amates pittieri, Phallichthys pittieri, Poecilia amates, Poecilia pittieri, Poeciliopsis isthmensis, occurs naturally in small, low flowing, standing waters or calm bays of rivers in Guatemala, Costa Rica, Honduras, Central America.

Phallichthys amates has a tall body flattened on the sides. The main coloration is yellow, the back is darker with a greenish tint. The abdomen is golden yellow. A vertical band passes through the eyes. fins pale yellow, dorsal fin with black and white trim. The male has a very long gonopodium. Female large with rounded abdomen. The size of males reaches 6 cm and females 8 cm.

Phallichthys amates

Phallichthys amates is a calm, unpretentious, adaptable gregarious fish. These fish can easily be kept in a common aquarium with commensurate or smaller peace-loving fish. However, in full glory they present only in a community of their own in a species aquarium. Keep fish should be a group of at least 6 specimens.

The minimum volume of the aquarium is 50 liters. As the substrate used coarse-grained river sand or gravel. At the bottom are large flat stones, grottos and snags. Most of the aquarium should be densely planted aquarium plants. Also need to take care of the availability of places for free swimming fish.

Water parameters: temperature 20-25° C, hardness dH 10-25°, pH 6,5-7,5. Requires filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh.

Phallichthys amates

The fish's menu in nature consists of diatom algae, which they harvest by filtering bottom detritus through their gills, as well as filamentous algae and insect larvae. Under aquarium conditions they are fed live and frozen artemia, daphnia, bloodworms, as well as a variety of dry food. The food is given 2 times a day.

Reproduction

Phallichthys amates is usually not difficult. Under normal conditions, females spawn every four weeks.

Males reach sexual maturity at the age of 4-5 months and females 6-7 months. Pregnancy lasts about 24 days. Depending on the size of the female gives birth to 10 to 80 fully developed fry, ranging in size from 3 to 5 mm, from the first days ready for independent life. Immediately after spawning, fry should be transferred to another aquarium, otherwise the producers may eat them.

Phallichthys amates

The fry are fed cyclops and dry food 4 times a day.

Life expectancy of Phallichthys amates is 2-3 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

20-11-2022, 17:55
FSB
0
1 832
Поделиться

ФАЛЛИХТИС АМАТЕС (Phallichthys amates)



Фаллихтис аматес, или как ее еще называют – веселая вдова (Phallichthys amates amates, Phallichthys amates pittieri, Phallichthys pittieri, Poecilia amates, Poecilia pittieri, Poeciliopsis isthmensis), в природе встречается в небольших, слабопроточных, стоячих водах или спокойных заливах рек, протекающих в Гватемала, Коста-Рика, Гондурас, Центральная Америка.

Phallichthys amates имеет высокое тело, уплощенное с боков. Основная окраска желтая, спина более темная с зеленоватым оттенком. Брюшко золотисто-желтое. Через глаза проходит вертикальная полоса. Плавники бледно-желтые, спинной плавник с черно-белой окантовкой. У самца очень длинный гоноподий. Самка крупная с округлым брюшком. Размер самцов достигает 6 см, а самок 8 см.

ФАЛЛИХТИС АМАТЕС (Phallichthys amates)

Phallichthys amates спокойная, неприхотливая, легко приспосабливающаяся стайная рыбка. Этих рыб без проблем можно содержать в общем аквариуме с соизмеримыми или более мелкими миролюбивыми рыбами. Однако в полной красе они предстанут только в сообществе себе подобных в видовом аквариуме. Содержать рыб рекомендуется группой, состоящей как минимум из 6 особей.

Минимальный объем аквариума составляет 50 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок или мелкий гравий. На дне располагают большие плоские камни, гроты и коряги. Большая часть аквариума должна быть густо засажена аквариумными растениями. Также нужно позаботиться о наличии места для свободного плавания рыб.

Параметры воды: температура 20-25° C, жесткость dH 10-25°, кислотность pH 6,5-7,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

ФАЛЛИХТИС АМАТЕС (Phallichthys amates)

Меню рыб в природе состоит из диатомовых водорослей, которые они добывают, фильтруя донный детрит через жабры, а также из нитчатых водорослей и личинок насекомых. В аквариумных условиях их кормят живой и замороженной артемией, дафнией, мотылем, а также разнообразными сухими кормами. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Phallichthys amates обычно не представляет трудностей. В нормальных условиях содержания самки нерестятся каждые четыре недели.

Своей половозрелости самцы достигают в возрасте 4-5 месяцев, а самки 6-7 месяцев. Беременность длится около 24 дней. В зависимости от размеров самка рожает от 10 до 80 полностью сформировавшихся мальков, размером 3-5 мм, с первых дней готовых к самостоятельной жизни. Сразу после нереста мальков нужно отсадить в другой аквариум, иначе производители могут их съесть.

ФАЛЛИХТИС АМАТЕС (Phallichthys amates)

Мальков кормят циклопами и сухими кормами 4 раза в день.

Продолжительность жизни Phallichthys amates составляет 2-3 года.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.