24-10-2023, 20:30
FSB
0
3 171
Поделиться

Meiacanthus grammistes



The Meiacanthus grammistes belongs to the family Blennidae. These fish can be found in the western Pacific and Indian oceans among coral reefs. These fish can be recommended for content novice aquarists, but only if you buy specimens grown in captivity. Fish are relatively hardy, easy to keep and peaceful towards other fish.

They are very attractive fish due to their curious behavior and beautiful coloration. The body of Meiacanthus grammistes is elongated. The main coloration of the body is platinum with a bright golden-yellow spot above the head. Four thick longitudinal stripes run along the body: three along the entire body and one along the edge of the dorsal fin. The stripes run from the forehead to the root of the tail plumage, tapering at each end, at the root of the caudal fin breaking up into dots. The fish has poisonous fangs, but almost never uses them. The fish reaches a length of 20 centimeters.

Meiacanthus grammistes

It is a non-aggressive marine fish and unlike other fish in its family prefers a meaty diet. Can be dangerous for some invertebrates.

To keep the fish is suitable for an aquarium of 120 liters. Meiacanthus grammistes can easily live in the same aquarium with other fish, which do not cause trouble at all. When containing a large group of fish in a common aquarium should take care of a sufficient number of different shelters on the bottom, as well as large snags that reach the surface of the water, on which the fish can climb out. If you plan to keep a couple of fish, then for them is quite suitable aquarium volume of 50 liters.

Water parameters: temperature 24-28 ° C, acidity pH 8,1-8,4, salinity 1,023-1,025. Need filtration and aeration of water.

Meiacanthus grammistes

In aquarium conditions Meiacanthus grammistes feed frozen and live feed, ground meat of fish and shellfish. To diversify the menu, it is desirable to feed the fish plant food.  Feed the fish should be small portions 3-4 times a day.

 

Reproduction

Meiacanthus grammistes in aquarium conditions often form pairs and spawn. That the female spawned can be judged by the tiny pinkish sticky eggs lining the walls of the shelter. Although it is virtually impossible to raise a brood in a home aquarium, it can be very interesting to observe the process of grooming, spawning and caring for the clutch.

Meiacanthus grammistes

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

24-10-2023, 20:30
FSB
0
3 169
Поделиться

СОБАЧКА ЖЕЛТОПОЛОСАЯ (Meiacanthus grammistes)



Собачка желтополосая принадлежит к семейству Blennidae. Этих рыбок можно встретить в западной части Тихого и Индийского океанов среди коралловых рифов. Данных рыб можно рекомендовать для содержания начинающим аквариумистам, но только при условии, что будут приобретены экземпляры, выращенные в неволе. Рыбки относительно выносливые, простые в содержании и миролюбивые по отношению к другим рыбам.

Это очень привлекательные рыбки благодаря любопытному поведению и красивой окраске. Тело Meiacanthus grammistes удлиненной формы. Основная окраска тела платиновая с ярким золотисто-желтым пятном над головой. По телу проходят четыре толстые продольные полосы: три по всему телу и одна по краю спинного плавника. Полосы проходят ото лба до корня хвостового оперения, сужаясь на каждом конце, у корня хвостового плавника распадаясь на точки. Рыба имеет ядовитые клыки, но практически ими никогда не пользуется. Длина рыб достигает 20 см.

СОБАЧКА ЖЕЛТОПОЛОСАЯ (Meiacanthus grammistes)

Это неагрессивная морская рыба и в отличие от других рыб своего семейства предпочитает мясную пищу. Может представлять опасность для некоторых беспозвоночных.

Для содержания рыб подойдет аквариум объемом от 120 л. Meiacanthus grammistes без проблем могут жить в одном аквариуме с другими рыбами, которым совершенно не доставляют неприятностей. При содержании в общем аквариуме большой группы рыб нужно позаботиться о достаточном количестве различных укрытий на дне, а также больших корягах, доходящих до поверхности воды, на которые рыбки смогут вылезать. Если же планируется содержать пару рыб, то для них вполне подойдет аквариум объемом от 50 л.

Параметры воды: температура 24-28°С, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1,023-1,025. Необходима фильтрация и аэрация воды.

СОБАЧКА ЖЕЛТОПОЛОСАЯ (Meiacanthus grammistes)

В аквариумных условиях Meiacanthus grammistes питаются замороженными и живыми кормами, измельченным мясом рыб и моллюсков. Для разнообразия меню желательно подкармливать рыб растительными кормами.  Кормить рыб нужно небольшими порциями 3-4 раза вдень.

  

Размножение

Meiacanthus grammistes в аквариумных условиях часто формируют пары и нерестятся. О том, что самка отнерестилась можно судить по крохотным розоватым липким яйцам, выстилающим стенки укрытия. Хотя вырастить выводок в домашнем аквариуме практически невозможно, тем не менее наблюдение за процессом ухаживания, нереста и ухода за кладкой может быть очень интересным.

СОБАЧКА ЖЕЛТОПОЛОСАЯ (Meiacanthus grammistes)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.