1-05-2024, 10:09
FSB
0
193
Поделиться

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis



Paralabidochromis sp. Rock Kribensis, also known as Paralabidochromis sauvagei, occurs naturally in Africa's Lake Victoria. The fish is kept at depths of 5-25 meters.

Males Paralabidochromis sp. Rock Kribensis have bright coloration in which there are red, yellow and blue colors. There are egg spots on the anal fins. Like many Lake Victoria males, they may also have a crimson blush on the abdomen that becomes more intense during the spawning season. Females, like many other cichlid species, are mostly pale, the only place where some coloration is present is on their fins. At a young age, they have a yellow-brown checkerboard pattern, which becomes more and more striped as the fish matures. The coloration of the fish is highly dependent on housing conditions and food. The size of males and females reaches 12 cm.

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis

Paralabidochromis rock kribensis lead an active lifestyle. These fish are not overly aggressive when not breeding. During the spawning period, females become overly aggressive and begin to pursue the males and sometimes comes to the point that they can beat him to death. If the aquarium has several males and only one female, the males can kill her or beat each other to death.

Paralabidochromis “mountain cribensis” is satisfied with the same water composition as cichlids of rift lakes. The water should be slightly brackish. Substrate in the form of crushed coral chips. On the bottom, you need to place rocky rocks with many caves. You can add snags and hard-leaved plants such as anubias and Javanese moss.

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis

Water parameters: temperature 22-30° C, hardness dH 5-20°, acidity pH 7,0-8,5. It is necessary weekly replacement of 1/3 of the aquarium water fresh.

Fish omnivorous. Like most cichlids they are not fastidious in food. They are given spirulina, krill, plankton, moths, ground beef heart, etc. The food is given 1-2 times a day.

   

Reproduction

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis is fairly easy to breed. Females breed approximately every 6 weeks. The eggs incubate for 3-4 weeks, depending on water temperature. One female hatches up to 45 eggs. The fry swim under her tireless control for about 3 weeks. The starting food for fry is artemia. Fry grow quickly and already at the size of three centimeters begin to take color.

As with all Victorian cichlids, there should be 2-3 females for every male in the aquarium. During the breeding season, the male becomes very aggressive and may slaughter one female. With a large number of fish in the aquarium, aggression is greatly reduced.

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis has a life expectancy of about 8 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

1-05-2024, 10:09
FSB
0
195
Поделиться

ПАРАЛАБИДОХРОМИС “ГОРНЫЙ КРИБЕНЗИС” (Paralabidochromis sp. Rock Kribensis)



Паралабидохромис «горный крибензис», Паралабидохромис рок крибензис, известный так же как Paralabidochromis sauvagei, в природе обитает в африканском озере Виктория. Рыб держатся на глубине 5-25 м.

Самцы Paralabidochromis sp. Rock Kribensis имеют яркую окраску в которой присутствуют красный, желтый и синий цвета. На анальных плавниках имеются яичные пятна. Как и у многих самцов озера Виктория, у них также может быть малиноый румянец на брюшной полости, который становится более интенсивным в нерестовый период. Самки, как и многие другие виды цихлид, в основном бледные, единственное место где присутствует некоторая окраска — это их плавники. В молодом возрасте они имеют желто-коричневый узор в виде шахматной доски, который по мере взросления рыбы становится все более похожим на полосатый. Окраска рыб сильно зависит от условий содержания и корма. Размер самцов и самок достигает 12 см.

ПАРАЛАБИДОХРОМИС “ГОРНЫЙ КРИБЕНЗИС” (Paralabidochromis sp. Rock Kribensis)

Паралабидохромис рок крибензис ведут активный образ жизни. Эти рыбы не слишком агрессивны, когда не размножаются. В нерестовый период самки становятся чрезмерно агрессивными и начинают преследовать самцов и порой доходит до того, что могут забить его до смерти. Если в аквариуме несколько самцов и только одна самка, самцы могут убить ее или же забить друг друга.

Паралабидохромис «горный крибензис» довольствуется тем же составом воды, что и цихлиды рифтовых озер. Вода должна быть слегка солоноватой. Субстрат в виде измельченной коралловой крошки. На дне нужно расположить скальные породы с множеством пещер. Можно добавить коряги и жестколиственные растения, например, анубиасы и яванский мох.

ПАРАЛАБИДОХРОМИС “ГОРНЫЙ КРИБЕНЗИС” (Paralabidochromis sp. Rock Kribensis)

Параметры воды: температура 22-30° С, жесткость dH 5-20°, кислотность pH 7,0-8,5. Необходима еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Рыбы всеядные. Как и большинство цихлид они не привередливы в еде. Им дают спирулину, криль, планктон, мотыль, измельченное говяжье сердце и др. Корм выдают 1-2 раза в день.

   

Размножение

Paralabidochromis sp. Rock Kribensis довольно легко разводить. Самки размножаются примерно каждые 6 недель. Икра инкубируется на протяжении 3-4 недель, в зависимости от температуры воды. Одна самка выметывает до 45 икринок. Мальки плаваю под ее неустанным контролем на протяжении около 3-х недель. Стартовым кормом для мальков является артемия. Мальки быстро растут и уже при размере трех сантиметров начинают принимать окраску.

Как и в случае со всеми викторианскими цихлидами, на каждого самца в аквариуме должно приходиться 2-3 самки. В период размножения самец становится очень агрессивным и может забить одну самку. При большом количестве рыб в аквариуме агрессия значительно снижается.

ПАРАЛАБИДОХРОМИС “ГОРНЫЙ КРИБЕНЗИС” (Paralabidochromis sp. Rock Kribensis)

Продолжительность жизни Paralabidochromis sp. Rock Kribensis составляет около 8 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.