3-05-2024, 13:47
FSB
0
182
Поделиться

Persicaria Odorata



Persicaria Odorata, or as it is also called, fragrant mountaineer, grows in humid conditions in Southeast Asia. In its homeland, this herb is widely used in cooking due to its aroma and taste. The leaves of the plant have an unsurpassed flavor, resembling something between mint and cilantro, with slight notes of citrus. Because of this, Vietnamese coriander leaves are used in various spices for soups, salads and stews.

Persicaria Odorata has elongated, thin, arrow-shaped leaves with pointed tips. The leaf surface is shiny, with reddish veins. The height of the bush can reach 30 cm.

Persicaria Odorata feels most comfortable in humid greenhouse conditions. It requires regular watering and a bright, but not direct sunlight, location.

Persicaria Odorata

Persicaria odorata can be planted in aquariums. Many aquarists often use this plant in the foreground or background of an aquarium. The plant is not demanding and is able to grow normally in a wide range of water parameters. Given that Persicaria Odorata is a terrestrial plant, it should be periodically trimmed, otherwise the leaves reaching the surface of the water will leave it and grow in the air.

Water parameters: temperature 22-28° C, hardness dH 4-18°, acidity pH 4,5-7,0.

Lighting should be bright, with an intensity of 0.8 W/l and duration of 10-12 hours per day. 
The substrate is nutritious, CO2 is not required.

Reproduction

Persicaria Odorata is easily propagated via underground rhizomes. The plant can also be propagated by stem cuttings or rhizome division. Cuttings should be taken from healthy, mature shrubs and rooted in a well-drained soil mixture. Rhizomes can be divided in spring or fall and transplanted to a new location.

Persicaria Odorata

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

3-05-2024, 13:47
FSB
0
181
Поделиться

КОРИАНДР ВЬЕТНАМСКИЙ (Persicaria Odorata)



Кориандр Вьетнамский или как еще называют это растение - горец ароматный, растет во влажных условиях в Юго-Восточной Азии. У себя на родине эта трава широко используется в кулинарии благодаря своему аромату и вкусовым особенностям. Листья растения обладают непревзойденным вкусом, напоминающим что-то среднее между мятой и кинзой, с небольшими нотками цитрусовых. Благодаря этому листья вьетнамского кориандра используют в различных специях для супов, салатов и тушеных блюд.

Persicaria Odorata имеет удлиненные, тонкие, стреловидные листья с заостренными кончиками. Поверхность листа блестящая, с красноватыми прожилками. Высота куста может достигать 30 см.

Горец ароматный наиболее комфортно себя чувствует во влажных условиях оранжереи. Растению требуется регулярный полив и расположение на ярком, но не под прямыми солнечными лучами, месте.

КОРИАНДР ВЬЕТНАМСКИЙ (Persicaria Odorata)

Persicaria odorata можно высаживать в аквариумах. Многие аквариумисты часто используют это растение на переднем или заднем плане аквариума. Растение не требовательное и способно нормально развиваться в широком диапазоне параметров воды. Учитывая то, что Persicaria Odorata наземное растение, его периодически необходимо обрезать, иначе листья достигнув поверхности воды выйдут из нее и будут расти в воздушной среде.

Параметры воды: температура 22-28° С, жесткость dH 4-18°, кислотность pH 4,5-7,0.

Освещение должно быть ярким, интенсивностью от 0,8 Вт/л и продолжительностью 10-12 часов в сутки. Субстрат питательный, CO2 не требуется.

Размножение

Persicaria Odorata легко распространяется через подземные корневища. Также растение можно размножать стеблевыми черенками или делением корневищ. Черенки следует брать со здоровых, взрослых кустов и укоренять в хорошо дренируемой почвенной смеси. Корневища можно разделить весной или осенью и пересадить на новое место.

КОРИАНДР ВЬЕТНАМСКИЙ (Persicaria Odorata)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.