5-09-2022, 14:51
FSB
0
346
Поделиться

Acestrorhynchus pantaneiro



Acestrorhynchus pantaneiro naturally inhabits water bodies of South America: Argentina, Bolivia, Paraguay, and Uruguay. The fish can be found in river beds and tributaries, and with the onset of the rainy season and flooded areas.

Acestrorhynchus pantaneiro has an elongated body compressed from the sides. The body coloration is bronze. There is a dark spot on the body just behind the gills. The fins are red or orange. Males slimmer than females. Females are usually slightly larger than males. The maximum size of fish is 24 cm.

Acestrorhynchus pantaneiro is a very active and fast fish, so requires a large living space in the aquarium. The minimum size of the aquarium should be 250x90 cm. If you keep fish in a small aquarium, they will be overly fearful and can easily hurt themselves on the glass when startled.

Acestrorhynchus pantaneiro

These fish are naturally kept in open water. When they are kept in an aquarium does not need to have at the bottom of any decorations, it is enough of a sandy substrate. You can place a couple of small snags and a few handfuls of pre-dried leaves of beech or oak. Also, the perimeter of the aquarium can plant Microsorum pteropus 'Trident', Vesicularia dubyana or Anubias barteri. Be sure to cover the aquarium with a lid, as the fish are very jumpy and can easily leave the aquarium.

Acestrorhynchus pantaneiro relatively peaceful to all fish that can not be swallowed - all that can fit into their mouths will certainly be eaten. In relation to their relatives, they do not show signs of aggression. Young fish are kept in a flock and adults prefer to swim alone. In the aquarium preferably contain a small group of fish, consisting of 4-6 individuals. It is also necessary to consider an important point that Acestrorhynchus pantaneiro are cannibals, so it is desirable, buying a group of fish or adding to the existing group in the aquarium, to select copies of comparable sizes.

Water parameters: temperature 22-28° C, hardness dH 2-15°, pH 6,0-7,5. Need aeration, highly efficient filtration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Acestrorhynchus pantaneiro

Acestrorhynchus pantaneiro's main menu in the wild is fish. Newly acquired specimens may refuse any food except live fish. Gradually they can be accustomed to fish meat and even dry food. Should not be given the meat of mammals, from which the fish begins obesity and degradation of internal organs. Food is given 1-2 times a day.

Reproduction

In aquarium conditions Acestrorhynchus pantaneiro does not breed.

In nature, spawning occurs in the water column. During spawning, the female remains motionless and the male describes figure-of-eight circles around her. The eggs are scattered chaotically over a large area and settle on the bottom and leaves of plants. Producers do not take care of the eggs and future fry.

Acestrorhynchus pantaneiro

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

5-09-2022, 14:51
FSB
0
359
Поделиться

АЦЕСТРОРИНХУС ПАНТНЕЙРО (Acestrorhynchus pantaneiro)



Ацестроринхус пантнейро в природе обитает в водоемах Южной Америки: Аргентине, Боливии, Парагвае и Уругвае. Рыб можно встретить в руслах и притоках рек, а с наступлением сезона дождей и зонах затопления.

Acestrorhynchus pantaneiro имеет удлиненное тело, сжатое с боков. Окраска тела бронзовая. Сразу за жабрами на теле имеется темное пятно. Плавники красного или оранжевого цвета. Самцы стройнее самок. Самки, как правило, немного крупнее самцов. Максимальный размер рыб составляет 24 см.

Acestrorhynchus pantaneiro очень активная и быстрая рыба, поэтому требует в аквариуме большого жизненного пространства. Минимальный размер аквариума должен быть 250х90 см. При содержании рыб в небольшом аквариуме они будут чрезмерно пугливыми и при испуге могут легко пораниться об стекло.

АЦЕСТРОРИНХУС ПАНТНЕЙРО (Acestrorhynchus pantaneiro)

Эти рыбы в естественных условиях держатся на открытой воде. При их содержании в аквариуме не нужно располагать на дне никакие декорации, вполне достаточно песчаного субстрата. Можно разместить пару небольших коряг и несколько горстей предварительно высушенных листьев бука или дуба. Также по периметру аквариума можно высадить Микросорум крыловидный трезубец (Microsorum pteropus 'Trident'), Яванский мох (Vesicularia dubyana)  или  Анубиас бартери полосатый (Anubias barteri striped). Аквариум обязательно следует накрывать крышкой, так как рыбы очень прыгучие и легко могут покинуть аквариум.

Acestrorhynchus pantaneiro относительно миролюбивые ко всем рыбам, которых нельзя проглотить – все что может поместиться к ним в рот обязательно будут съедены. По отношению к сородичам они не проявляют признаков агрессии. Молодые рыбы держатся стайкой, а взрослые предпочитают плавать поодиночке. В аквариуме желательно содержать рыб небольшой группой, состоящей из 4-6 особей. Также необходимо учитывать один важный момент, что Acestrorhynchus pantaneiro являются каннибалами, поэтому желательно, приобретая группу рыб или добавляя к существующей группе в аквариуме, подбирать экземпляры с сопоставимыми размерами.

Параметры воды: температура 22-28° C, жесткость dH 2-15°, кислотность pH 6,0-7,5. Необходима аэрация, высокоэффективная фильтрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

АЦЕСТРОРИНХУС ПАНТНЕЙРО (Acestrorhynchus pantaneiro)

Основным меню Acestrorhynchus pantaneiro в природе являются рыбы. Недавно приобретенные экземпляры могут отказаться от любой еды, кроме живой рыбы. Постепенно их можно приучить к мясу рыб и даже к сухим кормам. Не следует давать мясо млекопитающих, от которого у рыб начинается ожирение и происходит деградация внутренних органов. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях Acestrorhynchus pantaneiro не размножается.

В природе нерест происходит в толще воды. Во время икрометания самка остается неподвижной, а самец описывает вокруг нее восьмерки. Икра в большом количестве хаотично разбрасывается по большой территории и оседает на дно и листья растений. Производители не ухаживают за икрой и будущими мальками.

АЦЕСТРОРИНХУС ПАНТНЕЙРО (Acestrorhynchus pantaneiro)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.