7-10-2019, 14:41
FSB
0
2 450
Поделиться

Tatia Musaica Royero



Tatia musaica, snag catfish, Ninja catfish, Centromochlus musaica in nature inhabits the Athabapo and Autana river basins in the upper Orinoco River flowing in Venezuela, Colombia.

Tatia musaica Royero is coloured black with three white spots on the belly. Sexual differences lie in the anal fin of the fish. Females have a normal anal fin, while males have a thickening of the first and second rays. Fish reach a size of 5 cm.

TATIA Musaica Royero

Place plastic tubes of suitable diameter in the aquarium, in which the Tatia musaica will hide during the day. These fish can also be kept with other peace-loving and size-matched fish. Keeping them together with fry is inadmissible, because the tatia muse becomes active at night, when all the fish are resting, and may eat them.

These secretive black and white catfish require a mature aquarium in which biological equilibrium has been established. The substrate should be sandy. There should be plenty of hiding places on the bottom in the form of snags. Although plants are not present in the natural habitat of these fish, they can be planted in the aquarium, which will largely contribute to shading in bright light, and will also serve as additional hiding places for the fish. Species such as Javanese ferns or anubias are excellent choices.

TATIA Musaica Royero
Tatia Musaica Royero

Keep Ninja Catfish preferably in a group of at least 5. During the day they are resting, hiding in a shelter and in order to see the fish enough to throw a bit of moth at an open area in the aquarium - fish instantly react to it and madly begin to run around the aquarium in search of food. some aquarists add blue backlighting in the aquarium, which turns on shortly before turning off the main light, which allows the natural behavior of these catfish during the evening hours.

Water parameters: temperature 22-25° C, hardness dH 2-18°, pH 6,0-7,0. A weekly change of 1/3 of the aquarium water with fresh water is required.

Lighting should be dim, with an intensity of approximately 0.2 W/l.

Daily light duration is 9-10 hours.

The fish menu consists of various frozen and live foodstuffs: bloodworms, daphnia, earthworms. The fish do not refuse dry food that sinks to the bottom, either. Feeding should take place at night or under blue lighting, in order to make the fish feel sufficiently safe. Tatia musaica do not know in moderation when eating, so be careful not to overfeed them.

Reproduction

The tatia muse does not breed naturally in aquarium conditions. An injection of a hormone is required to induce spawning. Spawning is stimulated by replacing more than half of the aquarium water with fresh water. Spawning takes place at night. The eggs are very sticky and stick to all objects in the aquarium. The eggs incubate for 36-48 hours. The fry begin to swim on the 2nd day of life. To maintain the stock of fry need to strictly monitor water quality.

Feed fry artemia 4 times a day.

Tatia Musaica Royero

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

7-10-2019, 14:41
FSB
0
2 844
Поделиться

ТАТИЯ МУЗАИКА (Tatia Musaica Royero)



Татия музаика, сом коряга, Сом-Ниндзя, Centromochlus musaica в природе населяет бассейны рек Атабапо и Аутана в верховьях реки Ориноко, протекающей в Венесуэле, Колумбия.

Tatia Musaica Royero окрашена в черный цвет с тремя белыми пятнами на брюхе. Половые различия заключаются в анальном плавнике рыб. У самок анальный плавник нормального вида, а у самцов он с утолщением первого и второго лучей. Размер рыб достигает 5 см.

ТАТИЯ МУЗАИКА (Tatia Musaica Royero)


В аквариуме нужно разместить пластиковые трубки подходящего диаметра, в которых татия музаика будет скрываться в дневное время. Возможно содержание этих рыб с другими миролюбивыми и соизмеримыми по размерам рыбами. Совместное содержание с мальками недопустимо, так как в ночное время, когда все рыбы отдыхают, татия музаика становится активной и может съесть их.

Эти скрытные черно-белые сомики требуют зрелого аквариума, в котором установилось биологическое равновесие. Субстрат должен быть песчаным. На дне должно находиться множество укрытий в виде коряг. Хотя растения в естественной среде обитания этих рыб отсутствуют, они могут быть высажены в аквариуме, что во многом будет способствовать затенению при ярком освещении, а также будут служить дополнительными местами, где смогут скрываться рыбы. Такие виды, как яванский папоротник или анубиасы, являются прекрасным выбором.

ТАТИЯ МУЗАИКА (Tatia Musaica Royero)

ТАТИЯ МУЗАИКА (Tatia Musaica Royero)


Содержать сомов-ниндзя желательно группой, состоящей как минимум из 5 особей. В дневное время они отдыхают, спрятавшись в укрытии и для того, чтобы разглядеть рыб достаточно высыпать немного мотыля на открытый участок в аквариуме – рыбы мгновенно отреагируют на это и безумно начнут носиться по аквариуму в поисках корма. некоторые аквариумисты добавляют синюю подсветку в аквариуме, которая включается незадолго до выключения основного освещения, что позволяет наблюдать естественное поведение этих сомиков в течение нескольких вечерних часов.

Параметры воды: температура 22-25° C, жесткость dH 2-18°, кислотность pH 6,0-7,0. Необходима еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Освещение должно быть тусклым, интенсивностью около 0,2 Вт/л.

Продолжительность светового дня 9-10 часов в сутки.

Меню рыб составляют различные замороженные и живые корма: мотыль, дафния, дождевой червь. Не отказываются рыбы и от сухих, опускающихся на дно кормов. Кормление должно производиться ночью или при освещении голубой подсветкой, чтобы рыбы чувствовали себя в достаточной безопасности. Татия музаика не знает меру в еде, поэтому будьте осторожны, чтобы не перекармливать их.


Размножение


В аквариумных условиях татия музаика естественным путем не размножается. Для того, чтобы добиться нереста рыб необходима инъекция гормонального препарата. Стимулируют нерест подменой более половины объема аквариумной воды свежей. Нерест происходит в ночное время. Икринки очень липкие и приклеиваются ко всем предметам в аквариуме. Икра инкубируется 36-48 часов. Плавать мальки начинают на 2-й день жизни. Для сохранения поголовья молоди необходимо строго следить за качеством воды.

Кормят мальков артемией 4 раза в день.

ТАТИЯ МУЗАИКА (Tatia Musaica Royero)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.